Марина Олексина пролетела 274 км!

Пишет katty, 05.11.2008 17:28

Марина Олексина пролетела 274 км! (Воздух, параплан, бразилия)

В настоящее время Марина Олексина, безусловно, является самой сильной парапланеристкой России.

По сообщению Андрея Пискарева, Марина сейчас в Бразилии, в том месте (Quixadá's launch), где поставлен текущий мировой рекорд командой SOL ( Участники - Frank Brown, Cecéu, Rafa and André Modelo. Длина рекорда 468,1км). Полеты продолжаются, есть надежда побить женский рекорд Петры Краусовой (больше 300 км).
Условия полета были сложными, смерчи, сильный ветер.

Удачи Марине, но только осторожее!

Фига -себе! Круто! Есть женщины в русских селениях!:) Удачи и попутного хорошего ветра!:)

Вот говорят же на Руси женнщины на скоко и коня остановит, так это про наших. молодец.

Желаю удачи и ПМУ в полете!

только не надо попутного ветра желать :).
На старте нужен встречный ;)

Про снаряжение скажу - если пилот слабый, и не умеет в потоках работать, то "взрослое" крыло ему только опасности добавит. Равно как и "сильная" погода.
Естественно, что пилоты уровня Марины летают на крыльях класса Competition, они скоростные, но и уровень пассивной безопасности у них ниже, чем у крыльев учебных и для "пилотов выходного дня".
Так что все сбалансировано.