Третий ФЕСТИВАЛЬ outdoor кино и фотографии - 2008. Кишинев. 15 ноября

Пишет robinsya, 04.11.2008 13:39

Третий ФЕСТИВАЛЬ outdoor кино и фотографии - 2008. Кишинев. 15 ноября (молдова, события)

Молдавский Горный клуб после двухлетнего перерыва проводит третий кинофестиваль! Это радует.
Организаторы надеются собрать друзей, разделяющих эту страсть к познанию самих себя, мира, стихий через объектив фото и видеокамер!

Основой программы фестиваля станет конкурс видео- и слайд-фильмов молдавских путешественников и спортсменов outdoor-направления. Видео- и фотоматериалы будут посвящены, в основном, событиям 2007-2008 годов.

Кроме того, как всегда, на фестивале будут представлены новые зарубежные фильмы о выдающихся путешественниках и достижениях последних лет в экстремальном спорте.

В холле кинотеатра будет работать выставка фотографии.

Подробнее о фестивале!

От себя скажу, что я была на предыдущих фестивалях, и что меня там радует - так это теплая дружеская атмосфера события. В общем, если есть у вас пара дней свободных - поезжайте в Кишинев!
Неподалеку от города есть скальный массив - так что сможете совместить светскую часть программы со спортивной:)

А чего так поздно то, пара дней осталась...как все успеть передать;)))

Макс, честно - я с Лыжным салоном так... что забыла раньше:(

Макс, у нас иностранные (не молдавские:)) фильмы показываются вне конкурса. Если вас это не смущает, по мылу договоримся, как передать.
А насчет атмосферы - Лена, как всегда, права:) - тепло, скалы стоЯт, гостям рады. Андрей, Кишинев

Я уже написал на мыло.Единственная возможность передать - это залить на сервер файлообмена.Если это устроит, то готов залить сегодня!