Любовь к горам, воплощенная в отчете

Пишет Leb, 16.10.2008 02:35

Любовь к горам, воплощенная в отчете (Альпинизм, фотографии кавказа, михаил голубев)

С трепетом я пролистал восхитительные отчеты Миши Голубева из МГУ о его 304-километровом походе по Кавказу. За 47 дней похода (с 06 июля по 23 августа) он не только прошел 304 километра, а еще и набрал по высоте 25 километров! Но вот как оформлены отчеты - это надо видеть...
Нитка его маршрута такова:

Пос. Дунта - р. Сонгути - р. Кайсар - г. Уавсихох радиально (1Б, 3857 м) + пер. Родина Восточный (2А, 3989 м) (в сумме 2А) - р. Цейдон - пер. Сказский (2А, 3862 м) - р. Зарамаг - р. Льядон - пер. Сталь Южный (2А, 3670 м) - р. Бугультадон - радиально л. Хардотчин - пер. Хардотчин (по 1Б, 3850 м) - р. Бугультадон - р. Дзамарашдон - пер. Мидаграбин (1Б, 3735 м) + радиально г. Цариут по Юж. гребню (2А, 4123 м) + Мидаграбинский каньон (1Б) (в сумме 2А) - р. Мидаграбин - р. Цатадон - пер. Цата (2Б, 3914 м) + радиально г. Шаухох по Вост. гребню (2Б, 4636 м) - л. Майли - радиально г. Казбек по 2-му зап. контрфорсу (2Б, 5033 м) - р. Геналдон - пос. Кармадон - переезд - А/л Таймази - р. Харес - пер. Солдат (1Б, 3702 м) - р. Ахсу - пер. Рцывашки (1Б, 3577 м) - л.Вост.Рцывашки - пер. Шести (2А, 3780 м) - р. Псыгансу - пер. Зюзина (1Б, 3680 м) - р. Хазныдон - л. Айхва - радиально пер. Светлова (1Б, 3640 м) + г. Айхва (1Б, 3791 м) (в сумме 1Б) - пер. Кедрина (2А, 3690 м) - р. Белягидон - р. Урух - пос. Дзинага - л. Караугом - пер. Фастаг (2А, 3418 м) - р. Фастаг - пер. Цагардор (1Б, 3532 м) - л. Бартуй - пер. Короткий (1А, 3273 м) - р. Гебидон - пер. Эльдыр (2А, 3420 м) - р. Таймазидон - р. Харес - а/л Таймази.

Отчет о первой половине его похода размещен ЗДЕСЬ.

Отчет о второй половине похода размещен вот ЗДЕСЬ.

К сожалению, я знаком с Мишей только заочно. Первый раз мы законтачили на фотоконкурсе ТК МАИ, куда он прислал свои фотоработы.

Потом я впечатлился его фундаментальной интернет-работой Фотографии перевалов, вершин, долин, ледников и других объектов Кавказа .

Успехов тебе Миша!

P.S. Заметка иллюстрирована фотографией Голубева со Второго фотоконкурса ТК МАИ "Облака под Ушбой, облака над Ушбой".