Bouldermania состоялась! Ура, боулдерингу

Пишет niska, 29.09.2008 16:03

Bouldermania состоялась! Ура, боулдерингу (Скалолазание, крым, фестиваль, шаан-кая, скалолазание)

Камни под Шаан-Каей ещё не успели остыть от цепких объятий скалолазов, а мы уже подводим итоги феста. : )
Все было просто замечательно! Поэтому постараюсь передать вам полученный заряд позитива через это небольшое сообщение.

В фестивале приняли участие более 120 любителей боулдеринга на естественном рельефе. Решимость скалолазов не смогли поколебать ни немного прохладная погода на ЮБШ, ни сорокаминутный подъем под впечатляющую стену Шаан-Каи. Где их ждали более семидесяти новых проблем на камнях, способных привести в полный восторг самого избалованного эстета-японца. Но самое важное, на мой взгляд, это атмосфера которая царила на фестивале — атмосфера полной свободы, наслаждения от движения и дружбы.

А теперь к результатам (пока в кратком варианте).

Соревнования проводились в двух категориях: спортивной, где участники набирали баллы за пройденные проблемы — чем сложнее проблема, тем больше баллов; и "фанатичной" — здесь учитывалось количество пройденных проблем.

Мужчины (спортивная категория):

2. Василенко Наталия (Львов) — 19 проблем
2. Сосновских Мария (Севастополь) — 19 проблем

Итоговые протоколы

Спортивная часть фестиваля закончилась с наступлением темноты, но фестиваль продолжился вечеринкой прямо на берегу моря с награждением победителей, мега-танцами под "Белые розы" и обязательным крымским вином...

Хочется сказать ну очень большое спасибо организаторам и спонсорам фестиваля!
Илье Казеннову, Серику Казбекову и всей компании активистов фестиваля Bouldermania.
Организаторам: новой марке одежды для скалолазания и повседневной жизни "BIRDS AND BLOKES".
Партнёрам: компании «Руна», магазинам «RedStone» и «Кошка»

Информационные партнёры фестиваля: Риск Онсайт, Risk.ru, Baurock.ru, Mountain.ru, ExtremeUA.com