Концерт группы Tequilajazzz на вершине Эльбруса

Пишет ALEX, 27.09.2008 19:52

Газета.ру, раздел "Культура", статья "«Yesterday» вслепую".
Концерт группы Tequilajazzz на вершине Эльбруса (музыка)

Самым дурацким, но при этом и самым креативным музыкальным проектом года, похоже, станет концерт группы Tequilajazzz на вершине Эльбруса. В роли слушателей, очевидно, – тучки небесные, вечные странницы. «Парк культуры» никак не мог остаться в стороне от этой авантюры, поэтому читайте репортажи нашего специального корреспондента.

Проблемы начинаются уже в аэропорту – оператор канала RuTV говорит, что механика камеры может замерзнуть на большой высоте. Но куда неприятнее то, что после долгой упаковки инструментов и прочего оборудования музыкантов Tequilajazzz заставляют выложить из багажа два баллона с маслом, необходимых для смазки генераторов. На самолет мы успеваем фактически в последний момент.

Но, как выяснилось, попасть в аэропорт Минеральных Вод – это еще не самое сложное. Гораздо сложнее из него выбраться. У дверей нас встречает засада – колонна авто. Не меньше чем пара десятков таксистов то хором, то вразнобой предлагают подвести куда угодно. Следующим кордоном стоят цыганки, буквально выдирающие из тебя «на хлебушек». Услышав отказ, они почему-то принимаются предсказывать будущее. Гитаристу Tequilajazzz Константину Федорову, например, нагадали пять любовниц. Уже при выезде – третья линия заграждения. Наш микроавтобус останавливает гаишник, которому водитель без разговоров вручает пятьдесят рублей.

– За что?

– Если не дам, начнут искать за что, – объясняет водитель.

ОСТАЛЬНОЕ - ПО ССЫЛКЕ, допускают цитирование материалов в объеме не более 30% от оригинального текста...