Приз за лучшее фото на пикнике Риска плюс скидка от интернет-магазина Спортал

Пишет sportall, 04.09.2008 12:43

Интернет-магазин Спортал тоже едет на пикник:) И везет туда приз для победителя конкурса на лучшее фото из летних путешествий. Приз очень полезный и приятный во всех отношениях - набор для пикника Easy Camp Montana Flower
Приз за лучшее фото на пикнике Риска плюс скидка от интернет-магазина Спортал (risk.ru, open air)

И это еще не все! При регистрации вместе со значком каждый участник получит купон на 10% скидку в Спортале! Не забудьте подойти к организаторам и получить его!

И от организаторов: пожалуйста, по прибытии на место проведения пикника, подойдите к палатке организаторов для получения "набора участника", куда входит тот самый значок, стикеры с рисковскими "Спасибо!" для голосования за фото, а также упомянутая в посте скидочная карта.

Это не займет у вас много времени, а нам будет приятно знать, кто посетил наш пикник:)

Победительница фотоконкурса kubik попросила выложить фотографию.
Оригинал находится тут (не получилось у меня разобраться с гиперссылками) http://www.photoshare.ru/original/photoshare.ru-2099503.jpg
Спасибо за отличное мероприятие =)!