Аконкагуа: команда готовится к выходу на восхождение

Пишет ayelkov, 12.02.2007 13:57

Аконкагуа: команда готовится к выходу на восхождение (Альпинизм, 7 вершин, южная америка)

Людмила Коробешко, руководитель экспедиции Клуба Семь Вершин - Команды Приключений Альпиндустрия на Аконкагуа.
11 февраля. 23:50 московского времени.
Вчера мы ушли в отрыв, вышли из базового лагеря Пласа де Мулос и совершили переход сразу до Нидо де Кондорес, на высоте 5400 м, то есть преодолели более тысячи метров по вертикали. На Нидо де Кондорес еще мы встретились с Володей Соловьевым - он совершил в этот день удачное восхождение на вершину по индивидуальной программе.. С чем мы все его и поздравили.

В этот раз на 5400 м нам спалось гораздо лучше.…
Утром мы свернули лагерь и двинулись в штурмовой лагерь Колера на высоте 6000 м, оставив позади лагерь Берлин 5900м. Потом погода немного испортилась: появились облака. Сейчас уже вечер, сидим в палатках и разрабатываем тактику завтрашнего восхождения, по плану собираемся выйти завтра в 6 30 утра.
Пожелайте нам удачи!

Лагерь Колера, чуть выше традиционного лагеря Берлин. Более уютный , чище и ближе к вершине.