Пишет ayelkov, 07.02.2007 18:07

Экспедиция Клуба Семь Вершин – Команды Приключений Альпиндустрия на Аконкагуа. Флаг Сочи-2014 уже на 4900 ! (Альпинизм, 7 вершин, клуб 7 вершин, абрамов, шакиров)

"Кругосветная экспедиция по пяти высочайшим пикам мира логически завершит путь России к кульминации заявки "Сочи-2014". Я уверен, что альпинисты успешно преодолеют маршрут, и их достижения станут символом победы России в гонке за право проведения Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года", - подчеркнул, в свою очередь, президент ОКР Леонид Тягачев.

6 февраля.
Людмила Коробешко
, руководитель экспедиции Клуба Семь Вершин – Команды Приключений Альпиндустрия на Аконкагуа:
Вчера, 5 февраля, был день отдыха в базовом лагере. Отмечали День пчеловода. После этого проснулись опухшими, но получасовая зарядка вернула нам человеческий облик. По традиции ходили в отель Пласа де Мулас.

Внезапно почувствовал себя плохо Владимир Кузнецов. После визита к врачу ему был поставлен диагноз – пневмония. Всю ночь Владимир провел в госпитале под кислородом. Рано утром, первым же вертолетом его транспортировали в больницу в Мендозу. Сейчас его состояние не внушает опасения.
Остальная команда в 11 утра вышла устанавливать первый высотный лагерь. Это лагерь Канада на 4900 м, туда мы успешно прибыли в два часа дня. Сейчас, как говорится, всем немножко не хорошо. Мешков не хватает для всех. Слава Богу, что у нас в команде оказались провизор и детский психиатр. Это дает надежду на благоприятный исход.
Всем счастливо, завтра ждите новое сообщение.

Предыдущее сообщение.
5 февраля. Утро.

Сергей Кофанов, мастер спорта, гид экспедиции: Остались позади вкуснейшие стейки Буэнос-Айреса и чудесные вина Мендозы, наша команда, наконец-то добралась до маршрута. Первые две ночи мы провели в лагере Конфлиэнция.
Каждый вечер мы устраивали волейбольные матчи, сборные Россия и Аргентины, к слову сказать, мы не уступили ни разу.
Сейчас, вся команда благополучно добралась до базового лагеря Пласа де Мулас, расположенного на высоте 4400 м. В целом, вся команда чувствует себя хорошо. Как сказали местные гиды, погода в последнюю неделю никого не баловала, прошли сильнейшие снегопады, и за последнюю неделю на вершину смогли взойти всего лишь 4 человека. Сейчас погода налаживается. Мы надеемся, что солнце будет светить и всё будет нам благоприятствовать.

Людмила Коробешко:
Сегодня у нас день отдыха. Завтра выходим на 4900 м. Там ставим лагерь, это будет первая высотная ночевка.

Об экспедиции:
В составе экспедиция Команды Приключений Альпиндустрия и Клуба Семь Вершин 19 альпинистов, в числе которых руководитель Людмила Коробешко, гид Сергей Кофанов и легендарный Максим Шакиров – человек, встречающий Новый Год на разных вершинах по всему миру. На этот раз он выполняет задание государственной важности – необходимо занести флаг Сочи-2014 на самую высшую точку Южной Америки.

Материал РИА Новости

Флаги "Сочи-2014" будут установлены на вершинах самых высоких гор пяти континентов Земли.

Как сообщили РИА Новости в Заявочном комитете по выдвижению Сочи на право принять Олимпийские игры 2014 года, первой точкой маршрута станет гора Аконкагуа высотой 6962 м в Южной Америке.

В конце прошлой недели генеральный директор Заявочного комитета "Сочи-2014" Дмитрий Чернышенко и президент Олимпийского комитета России (ОКР) Леонид Тягачев передали флаг группе альпинистов под руководством Максима Шакирова, которая отправляется в кругосветную экспедицию. Флаг "Сочи-2014" обогнет земной шар и в начале июля прибудет на 119-ю сессию Международного олимпийского комитета (МОК) в Гватемалу, на которой будет названа столица зимней Олимпиады 2014 года.

"У нас непростой маршрут: нам предстоит взять пять вершин меньше, чем за полгода. Эти полгода - самый ответственный и сложный этап для российской заявки, и мы будем брать вершину за вершиной, чтобы флаг "Сочи-2014" реял над миром, символизируя путь "Сочи-2014" к первому месту на пьедестале", - рассказал Шакиров.

Старт восхождения на самую высокую точку Южной Америки запланирован на 30 января. Ориентировочно этот этап продлится до 18 февраля. Затем флаг будет установлен в Европе (гора Эльбрус, 5642 м), в Австралии (Косцюшко, 2228 м), в Африке (Килиманджаро, 5895 м) и, наконец, в Азии (Эверест, 8848 м).