Веревочный парк Ozolkalns. Cesis. Latvia

Пишет musume, 18.08.2008 15:19

Веревочный парк Ozolkalns. Cesis. Latvia (Путешествия, троллей)

Когда я решилась поехать в Латвию, я ни на секунду не представляла, сколько в ней тайных удовольствий для того, чтобы радостно поактивничать на природе. Больше всего порадовал веревочный парк в Цесисе. Говорят, их там несколько (тут они все перечислены)

Перед тем, как пустить нас на дерево, провели четкий инструктаж, оедли страховку и даже снабдили перчатками:)

В парке три трассы: детская, фитнес и красная. (На картинке - фитнес)

Веревочный парк Ozolkalns. Cesis. Latvia (Путешествия, троллей)

очень порадовало разнообразие трасс. ни одно из препятствий (кроме, конечно, любимого троллея) не повторяется.

на красной трассе общее время простого полета на троллее - где-то полчаса, естественно - с перерывами и перебегами через другие препятствия.

трасса, в принципе, несложная, если ты более ли менее подготовлен. хотя, после трех раз начали чувствоваться руки))
больше всего надоедало постоянно перестегиваться

Веревочный парк Ozolkalns. Cesis. Latvia (Путешествия, троллей)

очень понравилось кататься на большом соломенном шаре и на борде (см. первая фотка)

все остальные фотки тут, чтобы не перегружать картинками

А еще нельзя не сказать о белоснежных песчаных пляжах, красоте вечерней Риги, тишине латвийских вечеров и красоте закатов... Да-да, еще в Цесисе есть полуразрушенный замок, где можно обалденно полазить по забытым людьми лестницам со стареньким фонариком.

п.с. отдельное пасипки фестивалю троллей, который окончательно и бесповоротно подсадил нас на полеты среди деревьев)