Пишет гоген, 01.08.2008 14:30

Ленка на подходе к маршруту. Сандали на босу ногу, снежная тропа.

Итак наша основная мюнхенская команда приехала к нам в гости в Шамони. Довольно быстро освоившись народ стал ходить треккинги, лазить по скалам и наматывать мультипитчи. Конечно приезжая в Шам хочется чего то большого, но я в первый раз, будучи здесь с своим товарищем из Алма-Аты - Ринатом Хайбуллиным вообще удовлетворился лишь созерцанием Пти Дрю, Монблана и прочих «знаменитостей».

Наш маршрут № 10 - Fraise des boatchs, D/5a oblig/200 метров

Поэтому думаю и такие результаты весьма достойны. Во всяком случае теперь костяк нашего Клуба знает куда надо стремиться. На следующий день Леныч и Алигарх составили мне компанию в вылазке на Ля Гранде Флориа по не сложному маршруту с невыговариевым названием Fraise des boatchs. Благо друзья из Climb.ru его ходили и снабдили нас полезной информацией о маршруте.

Закрывающееся погодное окно.

Кся порадовала нас сообщением о возможном подходе в сандалях фирмы Teva. Как на титульной фотографии видно подход действительно возможен, но не очень удобен. Снег между пальцами застревает, а на осыпных лифтах под стеной был вообще высший пилотаж - столько радости я не испытывал с тех пор как мой друг Пашка-Авант впарил мне ворованые двойные вибрамы на два размера меньше моей ступни =)

Дюльфера в порывистом ветре

Ну на гору мы конечно залезли. Маршрут должен пизнать, довольно приятный. Уверен, что при других погодных условиях на нем можно было получить массу удовольствия. Но при близких к минусу температурах и ветре с порывами до 60 км/час приходилось давать газу не отвлекаясь на частности. Наверх вылезли довольно быстр. Под конец даже спрямил верёвку пройдя последние 2 участка зараз. А что делать? Будь у меня верёвка 200 метров - я бы вообще не останавливался.

Мужественный Леныч стойко противостоит трудностям и тяготам альпинизма! В который раз ... ... ...

Уезжая на первый дюльфер я услышал раскаты песни в два горла. Сначала думал "Врагу не сдается наш гордый Варяг", но ошибся. Оказалось, что это "Миг между прошлым и будущим". В целом не удивительно, в таком ветре вообще было чудом расслышать мелодию и распознать слова, но орали Алигарх с Ленычем знатно! Первой ко мне на станцию спускалась Ленка, за ней Лёха. На последнем дюльфере Ленка отстегнувшись от верёвке побежала в скальных тапках через сыпуху и снежники галопом. Ну и слава богу, я уже честно говоря боялся превратить её в пол центнера свежезамороженой Кошатины.

На этом всё и закончилось в тот день. Поругавшись с канатчиками закрывшими креселку из за ветра мы пошли пешком на Флежер. Естественно через 5 минут канатку включили, но не идти же обратно в гору - оно так бывает...