До начала российского фестиваля скалолазания осталось чуть больше недели

Пишет shu, 29.07.2008 12:51

До начала российского фестиваля скалолазания осталось чуть больше недели (Скалолазание, скалолазание, фестиваль, гуамка, краснодарский край, фср, август)

вечерняя программа, призовой фонд

К 25-му июля предварительные заявки для участия в российском фестивале скалолазания прислали скалолазы из Воронежа, Екатеринбурга, Костромы, Красноярска, Москвы, Нижневартовска, Пятигорска, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Тюмени. Не вызывает сомнения, что в фестивале примут участие и спортсмены принимающего фестиваль Краснодарского края. Так, что общение обещает быть интересным и разнообразным.

Предусмотрена и вечерне – культурная программа. С помощью оборудования, любезно предоставленного компаний ACER , будет показан ряд экстремальных фильмов, для любителей и профессионалов свободного стиля.
Создатели фильмов пишут о них следующее: «Вместе мы отправимся через континенты покорять самые сложные трэд и спорт маршруты! Феерически красивые линии и супер сложные боулдеринги! DWS, BASE альпинизм, альпийский стиль, микст лазание - все это ми многое другое! Успех, опыт, борьба, смех, радость и разочарование! Все это ждет Вас на показе наших фильмов! Вместе мы сможем многому научиться и, быть может, вместе отправиться в путь!»
До фестиваля в Гуамке некоторые из этих фильмом можно было увидеть только в столице, на просмотрах организованных TRAD COMMUNITY. Сообщество решило расширить географию зрительской аудитории и предоставило видео организаторам фестиваля.

подробнее о фильмах на страничке TRAD COMMUNITY http://www.risk.ru/comms/trad-club/new/

Спортивная часть, судя по всему, также будет интригующей, так как кроме нормального желания залезть большее число трасс и стать первым на первом фестивале в новом скальном районе, на кону стоит изрядный призовой фонд в 70000 рублей, и четыре больших коробки ценных призов от компании RedFox.

Цитата из положения о фестивале:
Призовой фонд для финалистов составляет:

Место Мужчины Женщины
1 15 000 руб. 12 000 руб.
2 10 000 руб. 8 000 руб.
3 5 000 руб. 4 000 руб.
4 2 000 руб. 2 000 руб.
5 2 000 руб. 1 000 руб.
6 2 000 руб. 1 000 руб.
7 2 000 руб. 1 000 руб.
8 2 000 руб. 1 000 руб.

Время проведения фестиваля – с 6 по 10 августа 2008 года.

Узнайте подробную информацию о фестивале на странице сайта Федерации скалолазания России http://c-f-r.ru/inf/projects/rockfest2008/