Район освоен, да здравствует район!

Пишет shu, 22.07.2008 12:51

К фестивалю скалолазания в Гуамке.
Район освоен, да здравствует район! (Скалолазание, скалолазание, фестиваль, гуамка, август, 2008, краснодарский край)

Завершены работы по оборудованию трасс в скальном секторе в долине реки Матузки.
Последние из работавших здесь подготовщиков – Максим Фойгель (фото 1)

и Александр Степанец (фото 2)

из Краснодара – не только пробили 5 новых маршрутов, но и опробовали часть трасс в этом секторе. М.Фойгель – отличный спортсмен, с огромным и разнообразным опытом лазания и подготовки трасс сложностью до 8а, - оценивает опробованные им 13 маршрутов от 5b до 7а. Особый респект краснодарцев – маршруту «Питер FM»: несмотря на невысокую сложность (6b), лазание очень интересное.
Всего в секторе на сегодняшний день насчитывается 32 маршрута. Их авторы: Сергей Шемулинкин (Санкт-Петербург) – 8 трасс, Алексей Целищев (Санкт-Петербург) – 16 трасс (в том числе один мультипитч), Павел Исаев (Москва) – 3 трассы и Максим Фойгель (Краснодар) – 5 трасс. Длина маршрутов – от 12 до 22 м (7-11 оттяжек). Сверху открывается отличный вид на поселок Гуамка (фото 3).

На сегодняшний день начаты подготовительные работы по оборудованию второго скального сектора – в Сухой балке (фото 4).

Автор Наталья Грищенко

Время проведения фестиваля – с 6 по 10 августа 2008 года.

Узнайте подробную информацию о фестивале на странице сайта Федерации скалолазания России http://c-f-r.ru/inf/projects/rockfest2008/

Проект осуществляется при поддержке:
Технические партнёры: компании Milwaukee, Alpine eQuipment
Партнёр проекта: компания RedFox

Макс! Так держать, молодцы парни!

Макс сейчас на Индюке. Готовит "Скалы юга". А я на работе парюсь. Быстрее бы выходные

в разделе "как добраться" на странице фестиваля http://c-f-r.ru/inf/projects/rockfest2008/ появилась ссылка на крупномасштабную карту. Рекомендую, может пригодиться. А то на местности всё вроде понятно, но плутануть и нарезать лишний круг запросто. Прецеденты были.

Привет всем ! Совершенно случайно нашёл ваш сайт - и не пожалел ! Здорово ! Сам лазил когда-то , лет 18 назад ... Но , бывших , как известно не бывает : достаточно раз побывать в горах - и уйти уже невозможно !..
А попал к вам вот по какой причине - я искал " в сети " Наталью Грищенко - мы сней вместе по скалам да по горам лазили в те далёкие годы ... Может поможете связаться ( Краснодарские меня помнят как " Атамана " ) . Был бы признателен за помощь !

Попробуйте по тел.8-906-434-07-66
этот телефон Натальи был указан в положении о соревнованиях в гуамке.может уже конечно что-то поменялось.