12 июля - южная стена Эгюи дю Миди, в который раз „Rebufatt“

Пишет гоген, 15.07.2008 00:16

12 июля - южная стена Эгюи дю Миди, в который раз „Rebufatt“ (Альпинизм)

Ну что вам сказать про Ребюфу? Я опять его не нашел. Уже в третий раз! Каждый раз проходя эту стену я вылезаю на какие-то зеркала, углы и прочии радости - при этом мне совершенно не ясно куда маршрут ведёт на самом деле.

На этот раз всё превратилось в настоящий альпинизм. На второй верёвке на нас налетел ураган и в считаные минуты залил стену водой, а полки засыпал снегом.

Прождав 40 минут мы видимо ублажили горных богов и вопреки самым писсимистичным ожиданиям распогодилось и солнце успело просушить стену. Мы рванули дальше.
12 июля - южная стена Эгюи дю Миди, в который раз „Rebufatt“ (Альпинизм)

Через две верёвки следующая огроза. Опять пол часа ждём. Ожидание хуже всего. Снег переходит в дождь, стена течет. Не верится, что и на этот раз разорвёт тучи и у нас появится хоть какой то шанс. Но мы молимся всё тем же богам вымучивая ещё немного солнца.

Боги опять великодушны. Вымучили очередную подачку. На радостях рвём вверх, но как то всё не просто. Пока лезется - лезем. Но легче не становится, а ведь по описанию тут остались 4 верёвки категории IV!!!

Пара участков под 6b как то намекнули, что мы не то что бы на оригинальной линии, а скорее всего где то в стороне. Дальше больше. Короткий оффвиз без какой либо возможности застраховаться.
12 июля - южная стена Эгюи дю Миди, в который раз „Rebufatt“ (Альпинизм)

Полочка на 20 сантиметров шириной и на пол метра длинной. Над ней один ржавый шлямбур и непонятно как выбираться дальше. Позже в гайдбуке высмотрили что искомый участок тянул на 6с, но самое главное что следующий шлямбур был уже на гребне десятью метрами выше.

Мы уже слышали голоса японцев резвящихся на панарамной терассе по ту сторону от вершины. 10 метров и всё, но как? Всё оказалось просто. Дюльфер на 50 метров вниз, не приятный 40-метровый траверс к правому варианту и вылаз.

До вершины 2 верёвки и вот уже на глазах восторженных японцев и прочих туристов проходятся последние метры до вершины и после двух дюльферов мы на панорамной терассе позируем умопомрачительной фототехнике и смотав верёвки начинаем сортировать снарягу.

Через час мы в Шаме с пивом.