Интервью с Президентом Европейской Outdoor-группы Рольфом Шмитом по поводу задачи сохранения природы
Из пресс-центра выставки Outdoor прислали интересное интервью Тема важная, поэтому ниже перевод.
Фридрихсхафен, Германия
Outdoor-индустрия напрямую зависит от наличия нетронутых, диких мест в мире. Одно время темы поддержания экологической стабильности и защиты окружающей среды были центральными в различных отраслях. Что касается Outdoor-индустрии, эти темы становятся все более актуальными и популярными, поскольку защита будущего активного отдыха и спорта – в руках производителей и потребителей. Для этого необходимо более ответственное их отношение к данному вопросу. Европейская Outdoor-группа и выставочный центр Фридрихсхафена в связи с этим объявили тему сохранения природы центральной темой 15-й Европейской выставки Outdoor, которая пройдет в Фридрихсхафене с 17 по 20 июля 2008 года. В кратком интервью президент ЕOG Рольф Шмит дал следующие комментарии:
Как вы оцениваете значение задачи защиты природы сегодня, и какова ее связь со спортивной индустрией?
Как и наши покупатели, мы пердпочитаем проводить свободное время в окружении природы – однако, человечество вносит достаточно сильные изменения в естественную природную обстановку. Усиливающиеся обсуждения вопроса изменения климата или, к примеру, последствий работы фабрик и производств, являются сигналом того, что Outdoor-индустрии следует относиться с большим вниманием и ответственностью к своим социальным и экологическим обязательствам. Это означает, что сейчас мы должны поступать таким образом, чтобы следующие поколения могли наслаждаться нетронутой природой, и произведенные нами продукты никак бы на это не влияли.
Какие виды продукции лучше всего удовлетворяют одновременно требованиям качества и защиты окружающей среды?
Как в любой другой индустрии, многие из производителей Outdoor-рынка довольно давно начали осознавать влияние их продукции на окружающую среду. Нам предстоит пройти длинный путь, прежде чем товары, не наносящие вред природе, займут прочное положение на нашем рынке. С одной стороны, производителям предстоит сделать еще многое в направлении своих экологических и социальных функций, прежде чем все звенья производственной цепи начнут удовлетворять требованиям защиты окружающей среды в полном объеме. С другой стороны, потребуется время для того, чтобы большинство покупателей осознали важность приобретения именно такого рода продуктов и были готовы платить за них больше. Быстрорастущий сегмент рынка, состоящий из таких покупателей, должен заставить индустрию развивать высококачественные инновационные продукты и услуги, удовлетворяющие требованиям задачи сохранения окружающей среды. И наконец, задача сохранения природы не должна работать в ущерб качеству продукции. Уже сейчас существуют новые стандарты и продукты, такие как органический хлопок и перерабатываемые материалы, не приносящие вреда окружающей среде. Эти новинки должны вскоре завоевать ведущее положение на рынке.
Как может EOG пропагандировать и проверять безопасность для природы продуктов и услуг?
Наши меры, такие как Association for Conservation важны для влияния на отрасль и изменения ее развития в направлении сохранения природы. Помимо этого EOG поощряет и мотивирует все большее число своих участников к выполнению своих обязанностей в направлении защиты окружающей среды. Одна из наиболее сложных задач отрасли – контроль состояния окружающей среды. Как и в случае с любым социальным увлечением или трендом, существуют компании, предпринимающие меры в отношении защиты природы только для приобщения и упоминания их в общей «шумихе» вокруг этой проблемы. Их присутствие на рынке делает задачу развития стандартов, позволяющих отделить зерна от плевел и выделить действительно полезные и важные для решения проблемы продукты, еще более важной.
17
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий