Нашли хорошие руки для наших про-маек! Призы от Энциклопедии...

Пишет niska, 16.06.2008 20:09

С радостью принимаю слово от Лены, призы то вручать всегда приятно...)))

Май в Энциклопедии прошел под знаком акции "Едешь в Крым?", в которой мы всем предлагали поучаствовать в пополнении базы данных маршрутов Крыма и пообещали вручить активным писателям приятные призы.
Что ж, с радостью выполняем обещание, и про-майками Риск.ру награждаем:

Нашли хорошие руки для наших про-маек! Призы от Энциклопедии... (энциклопедия)

Валентина Соломенцева за..., да что уж говорить, без его помощи работы по Куш-Кае могли и не начаться, спасибо;

Александра Юркина, который взял на себя по истине титанический труд — довел начатое по Куш-Кае до очень приличного результата и на нашу радость продолжает работу в Энциклопедии;

Foigel'я, за добротное описание маршрута на Мшатку-Каю и материалы о скалолазных районах Краснодарского края;

Сергея Недосекова за описание маршрута на Замок, пройденного в рамках Чемпионата Украины 2008 года.

Отдельно хотелось бы отметить:

Андрея Лебедева, ведущего разработку азиатского направления в Энциклопедии, все о горных системах Памира, Кашгара...появилось благодаря его неустанным трудам;

Александра Иванова, статьи и переводы Sanekа можно найти практически во всех существующих "энциклопедических" категориях;

Arabidopsis'а, как недавно появившегося активного энциклопедиста!

А главный приз Энциклопедии мы не раздумывая ни минуты вручаем Александру Юркину! Нет сомнений, что его описания Куш-Каи помогли не одному альпинисту этой весной! Будем надеяться, что Jet Boil украсит прибывание Александра в горах! : )

Нашли хорошие руки для наших про-маек! Призы от Энциклопедии... (энциклопедия)

А теперь из невысказанного : )), огромное спасибо за помощь при обработке и публикации видеоматериалов с семинара по лавинной безопасности хочется сказать Евгению Цаплину. Спасибо, получите заслуженную футболку с нашими зверюшками!))

Вот такие вот пироги!

Пишите, правьте, читайте в Энциклопедии!

Спасибо, приятно :) От меня пожелание - сделать возможность загружать в энциклопедию фотографии большого разрешения, их всегда нехватает при разработке маршрутов.

Большое спасибо за призы, неожиданно даже как то, очень приятно!:)))
От себя скажу мне понравился формат энциклопедии - гибкий, актуальный, живой. Есть возможность получить оперативно интересующую информацию, дополнить её или изменять если надо. Спасибо создателям и рулевым энциклопедии за этот проект!:)

Спасибо, даже не ожидал :). Я бы рад был выложить все , что имею, но рабочее опмсание должно создаваться сразу после недавнего прохождения маршрута, а мои описания по большей части старые. Примером лучших описаний считаю гайдбук по Соколу под редакцией Риска. Однако, его рекомендательную часть нужно читать с поправкой на высокий класс составителей. В этот май две веревки "простого и интересного" лазания на "Восьмерке" сильно запомнились.