Рассказ Марины Олексиной о Кубке Мира в Швейцарских Альпах

Пишет katty, 29.05.2008 16:33

Рассказ Марины Олексиной о Кубке Мира в Швейцарских Альпах (Воздух)

Марина Олексина - профессиональный пилот (женский N1 в России) и фотограф. Летает на параплане за сборную России.
4х- кратная чемпионка России, обладательница Кубка Европы и Мира, 3-я в мировом женском парапланерном рейтинге.

Итак, второй этап Кубка мира начался в прошедшее воскресение.
На этот раз нас принимают швейцарские Альпы. Горнолыжный курорт Гриндельвальд находится прямо под знаменитой вершиной Эйгер и недалеко от еще более знаменитой Юнгфрау. Снежные вершины, ледники и цветущие долины-сочетание безумное по красоте. Вот только с полетами нам пока не очень везет. Из-за циклона в Италии задул Фён( очень сильный южный ветер с гор). Летать во время фёна нельзя!
Правда, пока он не задул в полную силу мы успели разыграть первый таск!
Поставили очень короткую задачу-всего 38 км. Но это оказалось не просто! Довольно сильная турбулентность в долине Гриндельвальда, узкие и рваные термики, а потом за долиной Интерлакена уже не держало. Из-за давки и бокового ветра на старте моя группа не успела вовремя стартовать - сильно задуло в спину. Когда все же мы смогли с легким попутным ветром стартовать, большинство уже пролетело 8-10 км. После 10километрового глайда над Интерлакеном нужно было взять предпоследнюю точку, которая была высоко и из моей группы никто ее не взял( Урбан Валич, Подобник, Малеки) так долина была закрыта сплошной облачностью и склоны не работали... Но и из впереди летящих, половина тоже не взяла...Кто смог взять-те на финише... Остальные имеют разницу в 100-200 метров.
Первым на финиш прилетел венесуэлец Микки фон Вахтер, второй -Урс Шоенауэр (Швейцария) Кригель Маурер-4й.
Среди девушек-первая Эва Вишниерска. Но,кажется, ее пенализировали за полет в облаках и она получила 0.
Шорохова нет в результатах из-за проблем с программами GPS у организаторов.
На следующий день фён усилился и таск отменили.
Прогноз на всю неделю фиговый..

Рассказ Марины Олексиной о Кубке Мира в Швейцарских Альпах (Воздух)

Приглашаю Марину!

Проект «Эверест-Полёт 2009»Комплексная научно-спортивная экспедиция.

Время проведения: Весна-лето 2009г.

Место проведения: Непал, Гималаи, регион Сагарматха.

Цели:
1. Отработка современной технологии спасательных акций в зоне >7000м. с использованием парапланов-тандемов, пилотируемых и роботов, с применением криогенных систем жизнеобеспечения Российской разработки.

2. Выработка научно-обоснованных рекомендаций по обезопашиванию восхождений на Эверест из Непала.

3. Установление приоритета России в групповом полёте с Эвереста.

4. Улучшение скоростного рекорда в восхождении на Эверест Российскими альпинистами.

5. Занесение на Эверест брендов Гидро ОГК, СШ ГЭС.

6. Посвящение экспедиции памяти ветеранов – гидростроителей Нурекской, Красноярской, Токтогульской, Сояно-Шушенской ГЭС и других.

Участники:

Сильнейшие и опытнейшие альпинисты и парапланеристы, спасатели России, победители скоростных забегов на Эльбрус, Хан-Тенгри, совершавшие восхождения на высочайшие вершины СНГ, полёты с них, имеющие в активе подъёмы на 8000м., включая Эверест.

Этапы подготовки

Персональное участие в Фестивале «Небо Памира-2008» - июле - августе 2008г. (Киргизия, Узбекистан)

Участие в акции «Победа-2008» - август 2008. (Киргизия, Казахстан)

Забег на Эльбрус - сентябрь 2008г. (Кавказ)
Отбор
Отбор участников в экспедицию будет производиться в соответствии с Рейтингом кандидатов, определяемым по правилам, утверждённым Оргкомитетом проекта.

Оргкомитет

Я передам Ваше сообщение Марине через форум paraplan.ru, только оставьте какие-нибудь контакты, как с Вами связаться