Первый полет самолёта Sukhoi SuperJet 100

Пишет katty, 27.05.2008 11:37

Первый полет самолёта Sukhoi SuperJet 100 (Воздух, фото, самолеты, испытания)

И как вам нравится эта птичка?

19 мая 2008 года региональный самолет Sukhoi SuperJet 100 совершил свой первый полёт с аэродрома завода в Комсомольске-на-Амуре. В ходе полета был отработан взлет, четыре прохода над полосой на разной высоте, пролет по заданному периметру и заход на посадку.

Самолет пилотировал старший летчик-испытатель "Гражданских самолетов Сухого" Александр Яблонцев и летчик-испытатель Леонид Чикунов. Максимальная высота полета составила 1200 метров. Полет длился 1ч 05 мин. Посадка лайнера прошла успешно.

Далее в Комсомольске-на-Амуре начнутся сертификационные испытания самолета, в рамках которых он совершит до 600 зачетных полетов, после чего Sukhoi SuperJet 100 будет запущен в серийное производство.

Первый полет самолёта Sukhoi SuperJet 100 (Воздух, фото, самолеты, испытания)

а этот дизайн мне больше нравится

Ага! Типа "Я - истребитель СУ-27"

говорят, что и руководству ГСС тоже этот больше понравился :)), но вот оценить это могут только люди в теме - так, что увы

Вообще это здорово, что хоть что-то новое из высокотехнологичной техники у нас появляется...

ну - по видимости, штангу на носу уберут с серийных самолетов....
Остается надеяться, что старые Ту заменят когда-нибудь...

сложно сказать... авиация на сегодняшний день- тонкая штука. И если фирма никогда не делала транспортники, а специализировалась на истребителях- у нее впереди мно-о-о-го подводных камней, особенно с точки зрения международных сертификатов. (несмотря на боинги и прочие спасьяли в соисполнителях) С точки зрения государства- непонятно, иметь такое сильное КБ Туполева и КБ Илюшина по транспортниками, и заказывать непрофильной фирме .... непонятно. Но это неважно, главное- будут ли заказы в объемах, достойных завода, или это закончится опытной партией и победными реляциями в газетах- вот в чем вопрос.
(понятно, что из-за рубежа заказов не будет, тот же боинг первый костьми ляжет. Выйти на серию можно только на внутрироссийских)