Фестиваль мультиспорта и скалолазания в г. Петрозаводске

Пишет excurs, 03.02.2007 20:31

Фестиваль мультиспорта и скалолазания в г. Петрозаводске (Мультигонки, бардовская пестня, велоориентирование, карелия, концерт, гонки, скалолазание)
Фестиваль проводится Карельской Региональной Организацией Мультиспорта «ЭКСКУРС» при поддержке Государственного Комитета по спорту РК и Управлением по физической культуре и спорту г. Петрозаводска. КРООМ «Экскурс» - это группа единомышленников, верящая в успешное раскрытие спортивного потенциала Республики Карелия. Мы хотим попытаться рассказать о новых, в нашей Республике, видах спорта и дать возможность проявить себя всем желающим

Фестиваль приурочен ко Дню Защиты Детей . Его цели и задачи ориентированы на воспитание здоровой молодежи и привлечение общественности к активным видам спорта. Часть средств, полученных на поддержку Фестиваля, будут переданы Детскому Дому.
Философия современного мультиспорта строится на гармоничном слиянии человека с природой. Каждая гонка - это открытие неизведанных мест, преодоление себя и борьба с непредвиденными обстоятельствами, возникающими на каждом маршруте. В самом общем виде мультиспорт представляет собой соревнования (как правило, командные) по преодолению комбинированной дистанции на природном рельефе с использованием разнообразных средств передвижения: бегом, верхом, на лыжах, велосипеде, роликовых коньках, по веревкам, в байдарке, каноэ или рафте…
Наш Фестиваль предполагает участие людей самого различного уровня подготовки и возраста и тем самым позволяет почувствовать ощущение Свободы в Приключении, о котором, быть может, кто-то мечтал очень давно…
Организация КРООМ «Экскурс» планирует проведение ежегодного фестиваля Мультиспорта, а также других соревнований, нацеленных на популяризацию активных видов спорта.
Фестиваль проводится 1-4 июня 2007 года в г.Петрозаводске
район Большой Ваары (Чертов стул).Ориентировочные сроки проведения Фестиваля (1-4 июня 2007 года)
Заявки присылайте по адресу excurs@sampo.ru и на сайте excurs-karelia.narod.ru