Новости Энциклопедии

Пишет niska, 16.05.2008 15:34

Новости Энциклопедии (цей, сигунианг, горы, альпинистские маршруты в крыму, скалолазание в карелии, пржевальский, валиханов, энциклопедия, кашгар)

Вершина Чанчахи. Кавказ.
Фото и схема Юркин Алекс

К вашему вниманию все самое новое в Энциклопедии.
В категории Люди продолжена серия рассказов о выдающихся русских исследователях:
Пржевальский, Николай Михайлович и
Валиханов, Чокан Чингисович.

Добавлена информация об альпинистских районах КавказаЦей, вершина Чанчахи.

Ищите описание скалолазных дорожек Карелии в статье Треугольное озеро.
Источником информации стал путеводитель Риск онсайт «Скалолазные районы Карельского перешейка». Со времени выпуска путеводителя дорожек на Треугольном прибавилось, будем рады помощи по обновлению материала.

Не прекращаются работы над описаниями маршрутов Куш-Каи. Большое спасибо Алексу Юркину.
Да, кстати, напоминаю вам о нашем предложении поучаствовать в работе над описаниями Крымских гор.

Также читайте новые статьи о Поднебесной от Андрея Лебедева — Кашгар, Сигунианг.

Огромное спасибо авторам! Читайте, дополняйте, пишите!

Более подробную информацию о жизни Энциклопедии вы найдёте на странице сообщества "Энциклопедия Риска".

вот тут есть фотографии Чанчахи с маршрутов и схема УИАА на маршрут Мартынова.

Cпасибо.

Спасибо за новые материалы по русским исследователям ЦА. Я помню спросил вас, будет ли материал по Ч. Валиханову. И он появился -- ну что тут скажешь .. -- просто, еще раз - Спасибо!

)))
Единственно, не удалось отыскать работ Чокана Чингисовича Валиханова в интернете. Если таковые есть, пожалуйста поделитесь ссылкой.

to ivantem
вот тут есть фотографии Чанчахи с маршрутов и схема УИАА на маршрут Мартынова.

Спасибо!:) по маршруту Мартынова (5Б) у меня было мало информации, а фотки старые и плохонькие, поэтому давать описания не стал. Теперь исправлю:) Буду благодарен если по свежим следам дадите описание или хотя бы нитку маршрута накидаете:)