Каньонинг на Пикосе.

Пишет Ice-age, 15.05.2008 21:22

Каньонинг на Пикосе. (Спелеология, билецкая, хей!, ледниковый период, испания)

Возможно многие слышали, но не знают. Или просто забыли решил напомнить о каньонинге. Широко развит в Испании, Франции, Италии и Греции. Сам спорт находиться на грани фанового адреналина и серьезного спорта. Несмотря на кажущуюся простату, коварен и опасен. Есть свои правила, свое снаряжение, запрещенные районы и коммерческий туризм. Например в каньонинге запрещено вязать узел на конце веревки, использовать самоблокирующие устройства для спуска. Все стараются делать быстро и безопасно. В Европе есть путеводители по каньонингу. Там тысяча маршрутов. Некоторые проходимы только в сухой сезон. У нас есть пару мест на Кавказе, о других ни чего не слышал. Кажеться ещё в Крыму есть. И все. А жаль.
На майские праздники Ира Билецкая то же занялась каньонингом.
Получилась маленькая история, которую хочется показать.

Каньонинг на Пикосе. Заперещен.
Поэтому мы каньенили рядом, но там тоже ничего )
Друзья-спелеологи «в миру» оказались гидами по каньонингу.
Во первых, у них красивые имена. Пабло, Мария, Начо, Хаби и Ира.
Во вторых, чем еще заниматься в Астурии? Коров пасти, да каньёнить. Ну, еще каякинг и скалолазать и пещеры эксплоровать, короче, много дел.

Каньонинг на Пикосе. (Спелеология, билецкая, хей!, ледниковый период, испания)

Пособирали вещички, и к каньону – тут их много, Испания – горная страна.

Около 2 часов поднимались к началу каньона.
И тут как началооооось!

Каньонинг на Пикосе. (Спелеология, билецкая, хей!, ледниковый период, испания)

Названия каньона я, конечно, не помню, но Пабло знает.
Перепад около 350 метров, и большой кррррасивый водопад, метров 60.

«Чистый светлый кейвинг»

Всмысле, там чисто)

Вниз вниз вниз

Как водится, самосбрасывая веревку от водопада к водопаду.

Ну и «Ура»

Такая история.

"Несмотря на кажущуюся простату" поста осталось непонятным что за зверь каньонинг и в чём его прелесть :(
Быстрый дюльфер по стенке каньона?
Ничего непонятно, а жаль, картинка в заголовке интригует!

Дело не в "дюльфере по стенке каньона". Цель каньонинга - прохождение каньона сверху вниз на всю длину, а что уж там встретится по дороге - водопады, сухие сбросы, завалы болдеров или сужения с сильным течением, то и преодолевается соответствующим способом, будь то дюльфер, лазание или просто вплавь. По сути - вид спортивного туризма. Природа красивая, разнообразный экшен, иногда и адреналин... Попробуйте - рекомендую. :-)