Запрет на посещение лесных массивов Крыма

Пишет Vik-33, 01.05.2008 18:37

На майские праздники украинцев не пустят на пикники

29 апреля 2008 | 10:50
Подробности
По материалам: ЛигаБизнесИнформ

Государственный комитет лесного хозяйства Украины вводит ограничение и частичный запрет на посещение населением лесных массивов во время майских праздников. Основной причиной запрета является повышенная степень опасности возникновения пожаров, особенно в южных и восточных областях страны и в Крыму.

Как сообщили в пресс-службе Госкомлесхоза Украины, на протяжении всех праздников с 26 апреля по 4 мая и 9-11 мая 2008 года на всех предприятиях и учреждениях Госкомлесхоза вводится усиленный режим несения службы противопожарными подразделениями. Также будут проводиться рейды для выявления нарушителей правил пожарной безопасности в лесных массивах и привлечения их к ответственности согласно законодательству Украины.

В 2007 году по вине населения в лесных массивах страны произошло более 5 тысяч пожаров площадью почти 13 тысяч гектаров. Общая сумма ущерба, нанесенного государству, составила 181 миллион гривен. С начала 2008 года, несмотря на влажную погоду, зафиксировано уже 112 возгораний, огнем повреждена площадь в 21 гектаров.

Вот так ! Так что готовьтесь к возможным поборам лесников (в свой карман), выезжающие в Крым!

А пока, от группы туристов Харьковского института, поступило сообщение, что никаких жёстких действий в отношении их замечено не было. Если не считать собранных по 5 гривен с человека (неизвестно за что) при переходе по массиву Демерджи.

Не знаю как с запретом,а вчера прошлись от Фороса до Меласа -толпа народа!

как погода в этом году?

Первого,второго и третьего - изумительно!А сегодня слезли с "Вилки под проливным дождем.

Ничего-ничего, погода наладится. Удачных восхождений!

К сожалению сегодня весь день занят работой, а прогноз отличный.А вот завтра попробуем.Вот только на популярные маршруты очередь занимают с 4 утра.:-))

Ездили на велосипедах по Караби-яйле и Долгоруковской, проблем особых не было.
Кроме одной ситуации на ночевке Су-Ат. Подъехал лесник, стал просить 5 грн/чел. якобы за сбор мусора. Поскольку мы таковой не оставляем,
ничего не давали, он просто уехал, изрек фразу "вам устное предупреждение". Никаких документов на запрет посещения не показывал. А группа, которая стояла невдалеке заплатила...
А вот с крымским заповедником не сложилось. Обычно (по крайней мере 2 года назад и ранее) все решалось на месте. Теперь, 3 мая, со стороны с. Изобильного стоял патруль ГАИ, затем кордон Садовый, затем лесники почти через каждый километр. После лесных дорог и долгих бесед с лесникими добрались до первого перевала (Кебит-Багаз), затем все-таки повернули обратно. Аргументы лесников такие - денег с вас брать смысла нет, следующий пост все равно не пропустит. По их словам, разрешения можно без проблем получать в Алуште, лучше заранее, но можно до 13-00 и в праздники. В тот день до обеда только на перевале повернули 8 групп, а на въезде думаю еще больше.

А погода была отличная всю неделю, правда пару раз видели грозовые тучи.

Значит,всё-таки решили "нагреть руки" на туристах... Хотя, на мой взгляд, пожары устраивают не туристы и альпинисты, а "балдёжные" выезжающие. (Извините за примитивное выражение). Приходилось ликвидировать последствия таких выездов и на хребте Иографе и в Большом каньоне, приходилось...

Мы тоже... Отдыхающие, прогуливаясь от санатория к морю бросили окурок, кустарник загорелся, все палаточники пляжшичавшие после похода , стоявшие у уреза воды подорвались тушить... Через 2 часа приехал погранец с ментом, сказали что с корабля (который охранял тогда Кучму) усе было видно, валите вон. Мы с маленькими детьми отошли метров за 300 в кусты, так нас нашли вечером около 10 вечера с собакой!!! не поленились!!! После этого я сказал, что на море возле фороса я больше ни ногой.
ПС а в Карпатах в этом году на Боржаве на майские мы встретили три группы за 6 дней. и никаких лесниковских облав. Вот так то!

Все как обычно. Поборов было не больше чем обычно. И 5 грн. кстати не побор, а простой сбор (закрепленный в нашем законе). Скажите спасибо, что Вас не штрафуют и не выдворяют т.к. согласно тогоже закона Вы не имеете права выходить на маршрут без регистрации в КСС. Доблесные защитники заповедных лесов крыма как всегда бухали на праздники и даже по Крымскому природному заповеднику можно было идти беспрепятственно - главное не выломиться прямо на кардон какойнибуть. Я лично видел лагерь из более чем 20-и кемпинговых палаток в водоохранной зоне (где по сей день стоянки и свободный проход запрещены), где при союзе тебе могли просто без разговоров пальнуть из калаша в голову по подозрению в попытке совершить диверсию, и все это в 100 метрах от кардона где сидели 4-е "псевдо-егеря" и брали денюшку с отдыхающих идущих поглазеть на водопад. Непостеснялись взять и с меня - хотя я шел туда выносить мусор оставленный "турЫстами". Ну а еще дальше от кордона... шишке негде упасть. Что касается того что гадят только "пляжники" - неправда. А как же старая добрая "турЫсская" традиция обжечь жестянку и бросить в кастрище или закапать свой мусаришко? Тому кто это придумал, и тому кто учит этому, надо гвоздь шиферный в голову загнать!

Не поленюсь повторить великую истину:
1) там где нет мусорников в начале и конце маршрута туристы гадят сильнее, чем там, где оные мусорники есть!
2) Никакие туристы, даже самые масовые не сравняются с местными жителями, выехавшими не пикничок.
3) Местные жители- просто невинные шалуны перед лицом госстуктур: Всевозможных строительно- прокладческих, да просто любых имеющих грузовик, и выбросивших на нем в укромном месте, например, перевязочный материал и остатки старых лекарств. Представляете, как ЭТО воняет! 3 тонны прелых бинтов перемазанных остатками пенициллина, и прочего хреномицина...
Опять же порезультатам забегов этого года: по Боржаве в Карпетех от вершины Кук и далее на восток укртелеком прокладывал кабель. Очевидно, прошлым летом. Тк вот как это чмо на кабелеукладчике ехало , потребляя пиво, так и выбрасывало бутылки. В среднем на участок в 10 метров- 5-6 ПЭТ бутылок. Мы забили полностью один рюкзак с дистанции метров 500. (благо, это был конец похода) . Дальше настал дискфулл.

Мусорники не решают проблем, да и не наставиш их везде. Где вы видели мусорники в национальных парках США - только на везде, выезде, паркинге и кемпинге - в лесу нет ни одного! Весь свой хлам надо всегда носить с собой, в ряде парков даже собственные испражнения. А с недавних пор в некоторых парках требуют предъявить на везде всю тару и после на выезде. Чегото не досчитают - десяток дней общественных работ вам обеспечен. Мы господа тоже не надорвемся свое барахлишко в рюкзачек вернуть и унести в большой город (не до бака в прибрежном поселке, ибо от туда он попадет в ближайший авраг, а именно в город - хотябы Симферополь) Я свой мусор всегда возвращаю на родину - в Киев (в двойне - свой плюс столькоже чужого). Ну а если вы совсем "надарветесь" и перестанете пользоваться одноразовой упаковкой (целофан, пластиковые бутылки и т.д.) то мусора вам прийдется нести столько, что он влезит в ваш набедренный карман. У меня за две недели автономного похода накапливается аж 500 грамм своего мусора, в объеме это чтото около 2-х литровой банки (и то, только если я беру консервы, так еще меньше)! А кивать на месных не надо - да засранцы. Но зачем им уподобляться?

На 16-м километре старой дороги у Кильсе валяется мусор,сгруженый у дороги.Явно виден расколотый унитаз и строительный мусор - туристы/альпинисты в рюкзаках принесли?

Если уж брать "денюжку",так хоть за работу.А так - это сшибание бабок на опохмел.

Я лично согласен платить некую сумму,но пусть поставят хоть на праздники мусорные баки в местах скопления народа.Хорошо мы на машине,так забрали из-под маршрута кое что чужое в багажник.(получается лесники нам должны остались).Вот и жгут и обжигают.А на Форканте вылезаеш и прямо на мусорник (вчера 8 мая).Бутылки,банки,жрачка-по другому не скажеш.Хорошо хоть на голову не бросали.

Показать комментарий

Противоречите самому себе -у них мусорные баки на въезде/выезде.А нам не надо!Можно ведь и у нас поставить,чтобы не тащить до ближайшего поселка и далее в "авраг".Под Кильсе мы не стояли -ездим из Севастополя,раньше из Ялты.Так что штрафовать нас не за что.А оборудовать стоянки , как в приведенных вами "буржуйских" парках можно было бы.И не надо все асфальтировать.Раз уж мы так бежим в "Эвропу",то неплохо позаимствовать их опыт или американский.

Я не противоречу себе! У нас баки тоже есть - в каждом поселке. Ведь именно от туда мы все начинаем свои маршруты. Не такли? И на каждом оборудованном автокемпинге в Крыму они тоже есть. Не заметили? В Американских парках тоже есть места разрешенные для стоянок пешим туристам и там тоже нет мусорников. Свой сор Вы должны унести до самого выхода, или автокемпинга, который расположен прямо возле трассы (в Крыму такие тоже имеются в изобилии, особенно в восточном). Кстати ближайший к Форканту кемпинг росположен неподолеку от пансионата Изумруд в бухте Ласпи. Там есть контейнер для мусора - его вывозят! Вы же предлагаете установить мусорники возле каждой разрешенной стоянки, а точнее в "местах скопления народа". Что в переводе на минталетет нашего народа - там где нам нравится. Например возле Джурлы (хотя стоянка выше всего в 300 м по течению), в долине реки Уллу-узени (хотя это водоохранная заповедная зона), в долине Черноречья (тоже стратегический объект и водоохранная территория) ну и конечно для нашего брата альпиниста и скалолаза надо заставить мусорниками весь заповедный лес от бухты Ласпи до Ангарского перевала! Ну и для обслуживания этих мусорников нанять кучу народа и проложить дороги за те самые деньги что мы все якобы платим в виде налогов. Только почему-то вся страна платит налоги с минимальных зароботных плат, а количество автотранспорта почему-то растет в геометрической прогрессии. С такими зарплатами мы все должны были уже умереть с голоду. Но государство нам по прежнему что-то должно. Зачем нам самим за собой убирать - нам должно государство зад подтирать. А мы все дружно будем гадить и говорить, что мол доходы мы скрываем потому, что у нас нологи неймоверные - поэтому государство обязано наши обленившиеся зады подтирать бесплатно. Только Мы все забыли, что государство это мы сами (прочтите определение)! А вот "буржуйчики" у себя в "буржуинии" платят такие налоги, что Вам и не снилось и при этом таскают у себя в рюкзаках даже собственный кал (сходите на Элькап, там прямо с плотформы вниз срут только наши соотечественники), ибо их обучают, что они должны государству, а не оно им! Обленились Вы господа и к халяве привыкли!

Вес этой девочки всего 43 кг, тем немение она всегда уносит весь свой мусор и по максимуму забирает чужой! Сдесь пол рюкзака забито ЧУЖИМ мусором и сверху приторочено то, что не влезло. И ей вполне хватило сил пронести все это более 15 км до контейнера (а многое из этого она носила весь поход - более недели), а свой мусор (в удвоеном количестве) она увезла с собой в самый Киев! Стыдитесь мужики! Вам бедняжкам мусорники нужны каждые десять метров. Слобаки!

И зачем вывозить в Киев,если свалка бытовых отходов гораздо ближе.В том же пансионате "Изумруд".
Кроме того,перевозя бытовые отходы в общественном транспорте она нарушила правила пассажирских перевозок.За что должна была быть оштрафована.

Уважаемый, вы немного перевираете наше законодательство! Кушая и квася в поезде вы тоже производите бытовые отходы. Значит вы нарушитель. Кроме того ни в одном законе не написано, что запрещено перевозить пустую тару и упаковку(это и есть наш мусор, там же речь идет о всякого рода токсических веществах, включая и органику). Читайте внимательнее законы!
А в Киев, именно потому, что я привез его оттуда - туда и вернул. А то у нас Крым напоминает международную свалку, потому, что комуто лень! А на ЮБК есть только одна официальная свалка - Алуштенский полигон. В "Изумруде" свалка - следствие бесхозяйственности и всемирной болезни ПОТРЕБЛЯЦТВА (от слова ПОТРЕБЛЕНИЕ).

Показать комментарий

Уважаемый работник магазина, Атлантида. Мне кажеться что в любом посте вы видите только негатив и повод отстоять свои убеждения. Хочу сказать за всех что большинство авторов Risk.ru, как я лично думаю, не мусорят в горах и на природе. И ваши нападки (например зимой на нас, обвинения что мы давим зайчиков на Ай-Петри), лично мне и мои друзьям глубоко обидны. Не надо так категорично.
P.S Зайчиков в Крыму не давил. Траву под снегом не срывал. Давление на грунт колесом моей машины меньше чем давление стопы девушки с 39 размером ноги. В полемику вступать не желаю.