Осторожно - Слэклайн !

Пишет ayelkov, 29.04.2008 14:43

Осторожно - Слэклайн ! (Альпинизм, вертикаль, кино)

Фильм «Слэклайнер-точка-ат» будет демонстрироваться на кинофестивале Вертикаль, который будет проводиться с 20 по 25 мая 2008 г. в Центральном кинозале Российского Государственного университета физ.культуры, спорта и туризма по адресу: г. Москва, Сиреневый бульвар, 4. Программа и расписание показов будут опубликованы позже.

«Над голубой водой бухты Ласпи со скалы на скалу протянули трос. На нем
двое парней. По очереди они ходят туда-сюда. Это Демин и Кыля. Внизу
искрятся волны, и море от берега до горизонта наполнено солнцем. Красноярцы
- это черт знает что - они неистощимы! Демин выучился ходить по канату и
теперь учит всех. Он и меня научил».
А. Берман. Среди стихий.

Фото с сайта Stolby.ru

------------------------------------------------

В свое время свободное лазание по скалам родилось в центре Евразии, обошло почти все часовые пояса и нашло свою вторую родину в горах тихоокеанского побережья США. А затем вернулось к нам уже в новых одеяниях, точнее в новой обуви, сменив калоши на специально сделанные тапки. Аналогичная история происходит с рожденной на тех же Красноярских Столбах традицией ходить по тросу, для тренировки или просто так, для удовольствия и для пижонства. Вот новая волна уже возвращается из солнечной Калифорнии, с новым, более технологичным снаряжением и с новым названием, от которого (прости старина Даль) нам, кажется, не отвертеться. Слэклайн.

Впервые на кинофестивале Вертикаль демонстрируется фильм, посвященный этой модной забаве. Это 20 минутный сюжет о его (слэклайна) первых шагах в Австрийских Альпах. Главный герой фильма Христиан Вальднер совсем не похож на тирольского горца. Смуглый и с дредами, он похож на проповедника новой религии, который (по фильму видно) быстро объединяет вокруг себя собственную паству.

Осторожно - Слэклайн ! (Альпинизм, вертикаль, кино)

Собственно никаких особых трюков, от вида которых холодели бы пятки у продвинутых зрителей, молодые люди не показывают. Но заметно, что это дело им нравится. И что оно их увлекает так, что они уже начинают забывать, что это не самостоятельное занятие, а лишь тренировочное средство скалолаза !
Будьте бдительны - слэклайн увлекателен, можно сказать, заразен. И проводить соревнования по нему гораздо легче, чем по тому же скалолазанию. И смотреть их будут и по телевизору показывать. Только вот только когда туда пойдут деньги, доминировать в состязаниях будут настоящие циркачи и гимнасты. Вряд ли возможно достичь уровня мастерства потомственных канатоходцев из цирка.

--------------------------------------------

Осторожно - Слэклайн ! (Альпинизм, вертикаль, кино)

Трэйлер фильма: ссылку см. в отзывах

Дин Поттер — это некто из компании Гари Поттера и Дэвида Копперфильда.

--------------------------------------------

Осторожно - Слэклайн ! (Альпинизм, вертикаль, кино)
25 лет назад, автор поста в попытках совместить учебу и тренировку.