3 этап открытого Кубка Дальнего Востока по спортивному скалолазанию. 8 — 11 мая 2008 года
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении 3 этапа открытого Кубка Дальнего Востока по спортивному скалолазанию
Настоящее положение является дополнением к Положению о проведении открытого Кубка Дальнего Востока — 2008.
СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
3 этап Кубка (далее соревнования) проводится 8 — 11 мая 2008. Место проведения — г. Хабаровск, скалодром экстримцентра «Скала».
РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯМИ
Руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется Дальневосточной ассоциацией альпинизма и скалолазания. Непосредственное проведение соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию, утверждённую организаторами соревнований.
УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
1. К участию в соревнованиях допускаются спортсмены, принимающие условия данного Положения, имеющие медицинский допуск
Участие в соревнованиях не лимитируется спортивными разрядами и местом проживания участников.
Участники соревнований при выходе на старт должны иметь следующее обязательное снаряжение:
— страховочная система для скалолазания, одобренная судейской коллегией
— скальные туфли
Кубок проводится в трех возрастных группах:
Подростки — 1994 г.р. и младше
Младшая — 1993-1991 г.р.
Старшая — 1990 г.р. и старше
Соревнования проводятся в 3-х видах: боулдеринг, лазанье на трудность, лазанье на скорость.
Соревнования на трудность проводятся с нижней страховкой, боулдеринг — с верхней судейской страховкой при необходимости в соответствии с Правилами, скорость — с верхней страховкой.
2. К участию в соревнованиях допускаются команды:
— 4 человека и менее — без судьи
— 5-9 человек — 1 судья
—10 человек и более — 2 судьи
При не предоставлении судей в судейскую коллегию согласно квотам команды допускаются к соревнованиям условно с применением санкций на усмотрение организаторов соревнований .
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
8 мая заезд участников и судей, размещение, регистрация, мандатная комиссия, жеребьёвка, совещание с представителями команд. Мандатная комиссия с 18-00 до 19-00 в ЭЦ «Скала», совещание с представителями в 19-00 там же.
9 мая соревнования на трудность. Начало соревнований в 10-00.
10 мая соревнования по боулдерингу. Начало соревнований в 10-00
11 мая соревнования на скорость. Начало соревнований в 10-00.
--------------------------------------------------------------------------------------
Программа соревнований может изменяться, о чем участники и представители команд будут уведомлены заранее.
Соревнования по боулдерингу проводятся в два этапа (квалификация, финал). Квалификация — 4-6 трасс, финал — 5-6 трасс. К финалу соревнований по боулдерингу допускается по 8 спортсменов из каждой группы, по лучшим результатам квалификации, но не более 75 % от общего числа участников и не менее 6 человек. Жеребьёвка квалификации общая. Если количество спортсменов в возрастной группе меньше или равно 8 чел. соревнования проводятся в один этап. Порядок стартов в финале — в обратном порядке от занятых мест в предыдущем старте. Определение результатов — по Правилам*.
Соревнования на трудность проводятся в 2 этапа (квалификация, финал). К финалу соревнований на трудность допускается по 8 спортсменов из каждой возрастной группы, по лучшим результатам квалификации, но не более 75 % от общего числа участников и не менее 4 человек. Жеребьёвка квалификации общая. Порядок стартов в финале - в обратном порядке от занятых мест в предыдущем старте. Определение результатов — по Правилам соревнований.
Соревнования на скорость проводятся в два этапа (квалификация, финал). Квалификация проводится по двум трассам, жеребьёвка общая. Финальный раунд проводится в парах по системе с выбыванием. Порядок старта и состав пар согласно Правилам.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Победители соревнований в каждом виде определяются согласно Правилам соревнований по спортивному скалолазанию.
НАГРАЖДЕНИЕ
Победители и призёры соревнований в боулдеринге, в трудности, в скорости награждаются дипломами и призами учреждёнными организаторами соревнований и спонсорами.
ЗАЯВКИ
1.Предварительные заявки с указанием количества, возраста, разрядов участвующих спортсменов подаются в оргкомитет (см. ниже) до 29 апреля 2008 г.
2.Именные заявки, заверенные печатью командирующей организации (подписью участника или представителя для самодеятельных секций и клубов, не имеющих печати и участников, не входящих, в какую либо спортивную организацию) подаются в мандатную комиссию 8 мая в 18-00 на месте проведения соревнований.
Вместе с именной заявкой участники должны предоставить в мандатную комиссию:
— документ, удостоверяющий личность участника и подтверждающий его возраст;
— медицинскую справку;
— для разрядников – квалификационную книжку.
3. Заявки на поселение в гостиницу принимаются до 17.00 часов 1 мая 2008 года. По заявкам, поданным в указанный срок, оргкомитет обеспечивает бронирование мест в гостинице.
Заявка на поселение должна содержать следующую информацию:
— количество мест
— дата заезда/поселения
— время поселение
— дата выезда
— время выезда
При отсутствии информации о дате и времени заездавыезда оргкомитет выкупает места в гостиницах автоматически с заездом 8.05.2008 в 12.00 и выселением 11.05.2008 в 12.00.
Все расходы за выкупленные места по указанным срокам за счёт проживающих в полном объёме.
Поселение в гостиницу при отсутствии своевременной заявки оргкомитет НЕ ПРОИЗВОДИТ. Поселение самостоятельно при наличии мест.
Обращаем внимание руководителей и представителей команд на необходимость своевременной подачи предварительных заявок. Их отсутствие в срок затрудняет работу оргкомитета по подготовке документации к соревнованиям и расчёту регламента, препятствует подготовщикам заблаговременно рассчитывать количество и уровень трасс.
43
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий