Ночной боулдеринг в Chironico

Пишет robinsya, 12.04.2008 13:15

Ночной боулдеринг в Chironico (Скалолазание, швейцария)

Первую в мире ночную боулдеринг-тусу затеяли в швейцарском Chironico (Canton Ticino).
Night Session запланирована на 26 апреля. Мероприятие открыто для всех, кто охвачен безудержным желанием лазать… при свете налобного фонарика!

Организованная местным скалолазом Luca di Biase, ночная туса стартует в 18.00, чтобы успеть зарегистрировать всех желающих. А лазать начнут в сумерках – и до рассвета. Не обойдется без судейской коллегии, музыки, пива и призов для всех участников, сообщает Planetmountain.com.

Как объясняет di Biase: «Я уверен, что это станет новым взглядом на лазанье. Мэрия Chironico по достоинству оценила наше начинание, так что нужно оказать матушке природе максимум уважения. Кроме этого, не забудьтемат и надобный фонарик. Газовые лампы в лесу запрещены, по понятным причинам. Мы надеемся, что многим это окажется по силам!»

Технический комментарий - по налобным фонарям. Самым удобным фонарем для ночного боулдеринга считаю PEZL E+Lite: легкий, крутиться во все стороны, несколько вариантом мощности света. Особенно понравилось его способность крутиться по любым углом. Опробовал при ночном лазании, как зимой, так и летом.
По процедуре - нечто невероятное, лазание на ощущении зацепов. :)))) - для отработки интуиции в боулдеринге.