Скитур трудного дня.

Пишет гоген, 06.04.2008 18:32

Когда в гости приезжают друзья, направляющиеся дальше в альпийские регионы, то я знаю - вечера будут напряженные и, как правило, долгие. На следующий день вставать проблематично, даже если запланирован скитур выходного дня. И даже если скитур, предусмотрительно с пониманием ситуации, выбран не длинный, добраться до него не просто...

[i]Правая сопка это Лемперсберг 1817 м. - цель нашей прогулки выходного дня.[/i]

Но добираться обязательно стоит, потому что нет ничего прекрасней, чем на стыке сезонов прогуляться по альпийским предгорьям, подышать свежим воздухом, полюбоваться заснеженными пейзажами и погреться на весеннем солнышке.

[i]Баварский шабаш московских ведьм.[/i]

Вот и в этот раз, договорившись встретиться у Лёхи в 9.00, мы лениво съезжались ближе к полудню. У всех были уважительные причины для опоздания, у кого посиделки до 3 ночи, у кого забытые дома клипсы от камусов, в целом никто не парился и не делал из ситуации стресса.

За пару дней до этого мы выбрали целью своего скитура Лемперсберг - не высокая горка в окрестностях озера Шпитцинг, в получасе езды от Мюнхена. Перепад, практически, никакой. Говорят с утра там бывает пудра, но на это мы и не рассчитывали.

Асфальтовое начало нашего скитура несколько смущало, не очень приятно скрипеть пластиком встречая спускающихся с ближайшего горного ресторана туристов. Но уже через полтора километра парящий на солнце асфальт уступил место великолепной лыжне. Через опушки и полные снега распадки мы довольно быстро добрались до гребня.

Ну а дальше всё как всегда. По гребню к верхушке, поедание съедобных запасов и выпивание запасённой жидкости. Обсуждение проблемы утилизации отходов в альпийских условиях и снятие с лыж мокрых камусов. Затягивание клипс на ботинках и весёлый отжиг по, уже увы не пудре, но вполне сносному снегу, доброму до необыкновения и прощавшему любые ошибки и недоработки.

[i]А я только встал - и уже устал. [/i]

Доехав до асфальта, спустившись к машине и загрузив всё обширную кучу снаряжения в машину мы закончили этот удавшийся день в великолепной таверне из окна которой открывался вид на только что схоженую макушку Лемперсберга. Сытная баварская кухня и самобытный десерт закруглили великолепие этого не простого дня. :-)