Monarca Paragliding Open 2008

Пишет katty, 15.02.2008 19:41

Алекс Гагарин полетал в Мексике на Monarca Paragliding Open 2008 и поделился впечатлениями

...Сегодня я был близок к финишу как никогда. Но обо всем по порядку. После старта был трудный участок вдоль хребта и против ветра до Divisa. Я прекрасно помнил, как отстал тут во 2-м таске, на этот раз решил не тормозить и лететь по низам. Только я не учел, что ветер на уровне вершины хребта был намного сильнее, деревья и скалы создавали серьезную турбулентность, а все попытки крутить заканчивались таким сносом назад, что после нескольких попыток я крутил только один или два оборота, если попадался пузырь +4 и больше. Я был не один, еще человек 10 летели на такой же высоте, с переменным успехом пробиваясь против ветра. Остальные пошли верхами, и это было сегодня правильным решением. Чем ближе я подлетал к Divisa, тем сильнее становился ветер, а высота стремительно таяла. Но ее все же хвалило, что бы перелететь крайний отрог и пробиться вперед. Я был очень низко и закрадывались паскудные мысли, что вот здесь вот, на этой полянке и закончится мой полет. Но рассчитал я все правильно и эта маленькая горка с наветренной стороны, и была тем самым триггером, откуда срывались потоки, пополняемые принесенным из долины теплым воздухом....