Новогодний трип команды Ледниковый период.

Пишет Ice-age, 23.01.2008 04:17

В очередное путешествие, вся команда в один автомобиль не влезла и нам пришлось разделиться.

Первая часть команды поехала "Мочить Мочомбо на Морчеке",
вторая "Катать фрирайд в Крыму".
Забегая вперед, скажу, что ни кто своих планов не осуществил. Первые посколько с погодой не везло: " И снег был, как у сноубордистов".
Вторая так, как "Фрирайда в Крыму нет, и тут скорее камни везде, впору только восхождение мочить". По сути, на этом можно было бы и закончить рассказ, если бы не несколько фотографий, которыми хотелось бы поделиться с читателями дотерпевшими до этого места.
"Фрирайдеры" поехали на Ай-Петри,
где плотность населения оказалась близкой к центру Москвы, а количество снега приводило местных в восторг, но не оставляло ни каких надежд опытным горным псам :-) .
Тем не менее, выход был найден.
Вся компания с криками и улюлюканьем покаталась за Крузером по целине.
Надо сказать, что местами скорость достигала 60 км\ч
и если бы не хорошая защита и природное везение, все могло бы закончиться намного хуже.

Соответсвенно, после "удачного" катания хотелось общения
и сноубордисты переместились в лагерь под Морчекой.

Клаймберы же тем временем не сдавались, и ели шоколадки.
Курили.
Били скайхуки.
Что-бы держали. В итоге за 5 дней прошли 3 веревки. Наверно сейчас меня поправят, и скажут что за три рабочих и два выходных.Да так оно и было. Почему только три веревки? Гора не пустила :-). В итоге стряхнув лед.
Пришлось дюльферять вниз, снимая за 30 минут все развешанное непосильным трудом.
Пожалуй на этом уже точно можно закончить, добавив пару фотографий для атмосферы новогоднего путешествия по зимнему Крыму на автомобиле.
И ещё.
Всем спасибо, до встречи.
Фотографии, как всегда можно посмотреть на фотосайте Ледникового периода (пока их нет - ссылка не работает).
Фотографы Илья Ахметшин, Гера (Денисов Алексей), Артём Оганов.
Отдельное спасибо моделям: Шурупу, Варе (Лучшей девушке в СССР), Стогову (Шаману), Сладкому (Кислому Пете) и зачарованой Ирине.
И просто огромное спасибо, Наде, недавшей нам уснуть за рулем наобратном пути в Москву и развлекавшей нас увесилительными историями.

Ну вы как обычно жжоте:-)))

Правда, что-то с орфографией и пунктуацией в этом посте творится невообразимое;-)
В общем, все мои внутренности недоделанного филолога протестуют!! извините

Лен, они же курили:) Простить можно.

Лен ну с ними же Шурупушка был :)))

И что, наличие Шурупушки повлияло на Темину грамотность? ;-)

*ладно-ладно, я не бухтю даже совсем :-))))*

Отлично! :)

Зачётищееее!!!!! Никогда не сомневалась в способнастях и умении отрываться команды ЛП!!!!!!!!!!!!!!!!

Так вот значит кто лез на мачомбу...
Нам все рассказывали страшные истории, но кто лез так и не сказали )))

Что же это за страшные истории вы слышали?)))
Там все вполне спокойно было)

Мммм... красивенько лезут, здорово. Но судя по выражению обмороженного лица Шурупа ему очень даже "тепло". А так канечно оч красиво... по стеночке ползать.!

С фотосессией Шурупа вообще очень обидно получилось. Илюха снял очень много качественных картинок, но вот применения им нет. Вот например
или вот

Не не есть выкладывайте.. интереснож что, чего и куды цепляется!!! Ну и вообще!

Попрошу Шурпупа рассказать, что куда цепляется и как очко играет. Шуруп расскажи!

-Не не есть выкладывайте.. интереснож что, чего и куды цепляется!!! Ну и вообще!
Ну там все просто вполне, первые три веревки которые мы пролезли.
Отлично идут V-образные крючья, швелекрочки разной длинны и толщины (шт 5 разных берите), красноярские якоря, местами закладки мелких размеров, и конечно скайхуки, как на рельеф так и по дыркам.
у нас был один дырочный скайхук к сожалению, поэтому когда надо было шагать по дыркам одну за одной приходилось делать цирковые трюки)))\

Теперь в планах съездить и вылезти мачомбу))) а не то что на НГ, спали до 12, завтракали, немного лезли, а в 5 уже темно, да и холодно.

Не люблю писать нигатив но всеже...
Да, поганять на джипе по ЗАПОВЕДНОЙ Ай-Петренской яйле это конечно великая гордость, в смысле насрать там где это делают остальные приехавшие отдохнуть, ну и попутно уничтожить немного и без того загаженой Крымской природы. И не надо оправданий, что это делают все! Да местные,в подавляющем большинстве, готовы за деньги мать родную продать(Яркий пример прошлогодний пожар, списанный СМИ на туриста, хотя все местные утверждают, что пожар начался снизу и уверены, что это очередной поджег ради земли и древисины.) Но вы, господа "Экскрималы", пардон "Экстремалы" должны понимать к чему ведут ваши подобные увеселения. И вообще, пора пехом ходить не то сноуборды под весом жопы будут ломаться!
Да по поводу погоды, я был там в это же время (погода была замечательная, для Крымской зимы лучше не придумаеш) - не погода была причиной неудачи на Мачембе. Скорее причиной было "праздничное настроение" и как следствие "полная небоиготовность":))))

Во-первых, плато Ай-Петри не входит в заповедник, а входит в охранную территорию Ялтинского заповедника, что не запрещает кататься там на джипах.
Во-вторых, не очень понимаю, как покатушки за джипом способствуют загаживанию природы. Если какой-то ущерб и есть (интересно, какой), то он несопоставим с ущербом от татарских самозахватов на Ай-Петри. Поэтому если вас так заботит сохранность крымской природы (что очень похвально), лучше направьте свою энергию на борьбу с незаконной застройкой, а не злопыхательствуйте без повода.

А о своих жопах мы сами позаботимся.
C уважением, участник событий.

"Во-первых, плато Ай-Петри не входит в заповедник, а входит в охранную территорию Ялтинского заповедника"
как раз-таки входит в заповедник!

Miskam, я бы мог дать развернутый ответ, но обойдусь сокращением: НАХ! Фу, кажется без ошибок.

Ребята, я могу и НАХ и ПОХ сходить и куда прикажете!
Про месных я уже писал в своем коменте. Что касается вопроса о вреде джипов для зоны альпийских лугов крыма, вы можете подробно распросить в представительстве Гринпис в России(скажите, вас направил один "дибил" или НАХ или еще кто там, который состоит в их организации и регулярно перечисляет им 10-ю часть своей ЗП для защиты природы России (вашей родины) хотя сам живет в Украине. И между прочим в одиночку ведет природоохранную деятельность на теретории своего государства т.к. сдесь нет Гринписа). Там есть опытные экологи и ботаники они объяснят лучше чем я. От себя могу одно сказат - ДЖИПЕРОВ ненавижу! Я пороюсь в своих архивах и постараюсь выложить фотки наносимого ими вреда. Есть у меня пару фоток с лисичками, зайчиками и прочей живностью с мозгами размазанными по крымским яйлам, гдето была даже самодовольная рожа джипера сфотографированного на фоне колеса своего джипа на которое намотано то что осталось от зайца, а особенно впечатляет то что джип задним колесом стоит на можевеловом кусте (кстати фотка сделана на айпетренской Яйле зимой). Я нашел ее на Джиперском форуме и вывесел на сайте гринписа года три назад. И давайте не будем сопоставлять одно зло с другим. Мол я убил одного, но ведь он убил тысячи. Давайте смотреть на свои поступки.
В 2007 году со стоянки Бештекне, что под горой Атбаш я спускал 15 кг мусора и попутно добровольно принимал участие в тушении мелких очагов возгарания, после мощьного пожара уничтожевшего весь хвойный лес от Симииза до Мисхора! Кахдый год я таскаю кучи мусора вниз, и вижу как из года в год Крым увядает под колесами автомобилей и кучами мусора оставлеными отдыхающими. На майских я поеду опять собирать мусор, присоеденяйтесь я вам все покажу подробней, посмотрим как вы после этого будете реагировать на Джиперов, Кросеров и Пикнекеров!

К стати, на ваших альпинистов я батон нем крошил, ребята молодцы. Я сам альпинист, но пока всего лиш 2-о разрядник. Таких маршрутов не пробовал ходить. Знаю лишь одно - погода была более чем нормальная, просто у ребят видимо было праздничное настроение (с кем не бывает). А о уровне подготовки Ваших ребят я слышал много хорошего и не сомневаюсь в их умениях. Мачомба - знаковый маршрут. Ты или можеш или нет. Есть куча мастеров спорта так и не сумевших его одалеть. Не все альпинисты технари искусно владеющие слесаркой! Возможно Меснеру он тоже неподсилу. Но я склонен считать что вашим ребятам он посилам, но не по праздничным дням ;-)
К стати развернутые ответы можете смело писать я не обидчивый! А можете лично высказать их мне при очередном визите в Киев. Катя, она же Кучеряха вам подскажет кто тут miskam, Леший или просто Максим!

Просто хотел сказать, что не стоит ровнять всех под одну гребенку.

Я и не ровнял! Я попытался в эмоциональной форме открыть Ваши глаза на то что вы делаете! Я уважаю лыжников и сноубордистов, среди них много хороших людей (есть доже такие которые бросив свои увисиления помогали мне с "Уборкой территории"). Ребята, катайтесь на здоровье, но джип оставте на стоянке, есть и другие буксировочные средства (особенно если учесть тот факт что на яйле лишь 10 дней в году нет ветра). Ну и, если чесно, мне несовсем понятен кайф - вылезти наверх, и вместо того чтобы дышать этой красотой, нюхать выхлопные газы, пусть даже очень крутого джипа!
Ладно, проехали, мы поняли друг друга - это главное! А предложение на майские остается в силе, если все будет путем, предлагаю немного поработать мусаровозом, заодно насладитесь тем что еще осталось от Крыма. Решайте!

2Miskam
Рад что вы пере кипели и с вами теперь можно цивилизованно пообщаться.
Если вы настроены продолжить какое либо общение, то прошу это делать в личном порядке а не в коментах этой темы.
Потому что я в свою очередь являюсь противником разведения обычного форумского флейма на страницах Risk.ru
Так-как у нас есть общие друзья, проблем чтоб списаться я не вижу.

P.S. К вам у меня претензий нет за ваш первый коментарий, так-как я понимаю что вы его писали под влиянием некоторого эмоционального подъема.

Всего наилучшего Shurup

Ок, понято!

Цивилизованные ребята цивилизованно поговорили!..:))

"Фрирайда в Крыму нет"
ну а как же, к примеру, Холодный Кулуар?
правильней было бы написать - "на равнинах ай-петри фрирайда нет"..

ну кстати да. фрирайд в Крыму есть.

но при таком количестве снега его скорее всего не было и в холодном кулуаре.

Милый Miskam!
Очень рада за "заповедные территории", за то, что у них такой защитник есть=)
От лица НИАНО "Международный институт леса", Центра экологии и продуктивности лесов" и т.п. организаций, Я выражаю Вам БЛАГОДАРНОСТЬ!
Надеюсь, вы довольны.
Теперь всё.

А теперь к делу: Как специалист в областях биологии, зоологии, охраны О.С. и охотоведения, могу вас заверить, что зверюшки на таком снегу НЕ наматываются на колёсики. Это бред.

А на счёт мусора: Почему Украинская общественность не может додуматься до того, чтобы Контейнеры поставить и вывозить их периодически? Нефиг ОРАТЬ на то, что "человек нагадил там, где сортир в 2-х днях ходу".

Ваши благодарности мне никчему, лучше бы отозвались на мое предложение!
Если вы как специалист по биологии, зоологии и О.С. можете заверить меня, что зверюшки на таком снегу НЕ наматываются на колёсики. То я как специалист в области ракетостроения могу заверить вас что масса солнца в 2-а раза больше чем принято считать. Это я к тому, что вы ответели на вопрос не из вашей области, утверждать подобное может только эксперт-криминалист, а не ботаник.
Если вы действительно зоолог и специалист по охотоведению вам должна быть извесна специфика поведения тех же зайцев и лис при возникновении внезапной угрозы (ее знает большинство водителей сельской месности, а не только зоологи)... Я надеюсь что действительно имею честь говорить со специалистом (в чем лично сомневаюсь исходя из содержимого вашего коментария), тогда вы поймете к чему я клоню...
Даже если предположить, что фото с джиперского форума лажа, я думаю вы не станете отрицать ущерб наносимый флоре в виде поломаных кустов и молодых деревьев скрытых под снегом. Кстати глубина снежного покрова на Айпетри в период с 29 декабря по 7 январе не превышала 20-30 см ПУХЛЯКА. Под колесом джипа это мение 2-см, ато и меньше, если учесть вращение колеса.
Что косается мусора: Почему Российская общественность не может додуматься до того, чтобы Контейнеры поставить и вывозить их периодически из тайги в красноярском крае или хотябы из таких мест как Теплый угол, Австрийские ночевки, Райские ночевки, с ночевок под Виатау или хотябы с тропы ведущей в ущелье Курмы, не будем вспоминать Эльбрус? С этих мест (кроме Эльбруса, я там небыл, но наслышан от друзей) мне тоже приходилось носить чужой мусор и там нет контейнеров.
Дело не в наличии контейнеров, их везде не поставиш даже при наличии хорошего подъезда. Дело в том, что некоторые считают что принести мусор - их дело, а вынести - дело специальных служб.
И похоже Вы, ниразу небыли в Крыму, приезжайте в мае я вам докажу, что с любой точки крыма до ближайшего мусорника не более 6-и часов ходу. За 2-а дня по горам и каньонам можно пройти весь южный берег крыма от бухты ласпи до Алушты (при условии спортивного темпа)
И хватит споров, тема поста о чистоте природы немного выше на это недвузначно указал мне Shurup. Предлагаю спор со мной перенести в АСЮ (438565402)
Shurup, простите я не смог не ответить, комент Asyaska был с легким наездом( ну там... ...бред, ...Украинская общественность и т.д.) Сори!

Уходя, убери за собой! Вот!!!