Пишет гоген, 19.01.2007 13:42

Mюнхен 30 января 2оо7. Слайд-программа Серика Казбекова и Наташи Перловой "Скалолазный Парадиз" (Скалолазание, dav-club-russland, dav, мюнхен, серик казбеков, наталья перлова, слайдшоу)

Foto: Freejoint

30 января в Немецком Альпклубе DAV-CLUB-RUSSLAND при секции Munchen-Oberland состаится показ слайдов знаменитых украинских скалолазов Серика Казбекова и Наташи Перловой.
Вcем сведущим эти имена не покажутся не знакомыми. Эта семейная пара уже много лет участвует в соревнованиях международного уровня, занимают ведущие места в рейтингах по болдерингу и имеют помимо своей скалолазной профессии два замечательных хобби: путешествия и фотография. Серик с Наташей приезжают в Мюнхен в конце января и в рамках своего визита покажут замечательную слайд-программу из самых красивых и не обычных скалолазных регионов Земли. В их коллекцию фотопутешествий входят и Сардиния и Фонтенбло, Тайланд и Казахстан, Украина и Италия. Показ состоится 30 января в 7 часов вечера в офисе DAV по адресу Bayerstrasse 21. Вход свободный, но поскольку в секционном зале место ограниченно я попросил бы имеющих возможность и желание посетить это мероприятие дать мне об этом знать здесь же в Риске или в форуме на Океане.

Foto: Freejoint

На следующий день на скалодроме KZG Gilching можно будет поучаствовать в совместной болдеринговой тренировке в рамках которой наши Мастера смогут поделиться секретами профессионалов с нами, "простыми смертными" скалолазами.