С ДНЕМ СПАСАТЕЛЯ !

Пишет ES128, 26.12.2007 19:18

В конце 1990 г. группа депутатов добивается создания в РСФСР первой государственной спасательной организации.
27 декабря принимается соответствующее решение - создается Российский корпус спасателей.
С тех пор 27 декабря в России празднуется как День Спасателя.

В связи с этим, всех прямо или косвенно причастных к этому событию, (к празднику конечно, а не к подписанию документа 27.12.1990 :) ) -

С ПРАЗДНИКОМ - С ДНЕМ СПАСАТЕЛЯ !

От всей альпинистской и спасательной общественности Северной Осетии,
желаю вам коллеги, - кавказского долголетия в личной жизни, и сибирского здоровья в труде ! :)

Присоединяюсь к поздравлению! Нужная и тяжёлая профессия.

Моим коллегам, настоящим спасателям, поздравления с профессиональным праздником. Здоровья, терпения, спортивности. С днём Спасателя и с Новым годом!

Поздравляю, всех колег и тебя Сергей и Петра Георгиевича отдельно. С днём Спасателя и с Новым годом!

С Праздником!

Серег, думаю, курсанты от клуба Демченко присоединяются, и мы весь Ваш состав сердечно поздравляем!
И вобще, всех бойцов КСС и других служб МЧС - с праздником!!!

От женской половины присоединяюсь к поздравлениям.
СПАСИБО вам мужики, что вы есть. Не важно у кого какие тараканы и кто ради чего делает эту работу, но спасибо что вы ее делаете.

Поздравляю, спасибо за вашу работу, лучше бы ее у вас было поменьше.

вот одна история с хорошим концом - август этого года...
- спасали Лещенко Б.П.
с ним вот такая беда приключилась - повёл отделение 3 разряд - на первую тройку (Кирпич 3А) - понятно что свежие разрядники - поэтому они подготовились, загрузились, взяли палатку на всякий случай (погодка была не очень устойчивая) -вобщем всё нормально.
Вот щас сижу и понимаю как крупно им повезло - что с ними пошёл опытный разрядник, спасатель, бывший спецназовец - которому как раз оставалась одна 3А до 2 разряда.

Дело было так - подошли под гребень - связываться не стали - пока ещё всё "идётся". Слегка растянулись, Б.П. шёл в конце. Одна лёгкая маленькая девочка оступилась и полетела вниз - пролетела где то 30 метров - Б.П. увидел-услышал и бросился на перерез, схватил, дальше полетели вдвоём. пролетели в итоге около 80 метров - докатились до крупных камней, вобщем об них и затормозились...

Девочка - пролетела порядка 110 м - а ей хоть бы хны - только синяк на ноге - даже сотряс не получила. С Б.П. всё серьзнее - мелкие ушибы, ссадины на локтях и коленях, травма верхней части носа - он протаранил лицом один из камней...

вобщем там на ночёвках сидело второе отделение - на подстраховке (у нас так принято) и как раз у них был день отдыха. Падение произошло примерно в 15.50 - по 16 часовой связи - ребята вышли на связь сбивчиво всё обрисовали - что пострадавший один и тот не сильно - хотят переночевать на перемычке и с утра двинуть дальше - хорошо что у нашего старшего инструктора Нюх - он запретил, приказал начинать спуск - и сам ломанулся им навстречу - со вторым отделением, попутно прихватив студентов из Академии МЧС - у которых тоже был день отдыха на тех же ночёвках.
Я и моё отделение, а также 3 отделение старших разрядников (3+), сидели в базовом лагере - в Узунколе. Послушали связь, нач.спас (мягко скажем пофигист) - расслабился и нам посоветовал - но мы сидели на рюкзаках, готовые выбежать на встречу с носилками в любой момент - вобщем Из-за нач.спаса прождали до 21.00. где на связи один из студентов (будующий врач) на вопрос как пострадавший - ответил "Остывает" (юморист, блин) - через 5 минут мы выбежали... подход занимает около 2 часов - мы добежали примерно за 40 минут с акьёй
2 студента - будующие доктора передали Б.П. серьёзному доктору из лагеря который тоже прибежал. Ночь, туман, реки речушки, вечные камни под ногами - об каждый из которых ты обязательно спотыкаешься, смена, смены, Вобщем транспортировку закончили около 3 часов ночи. Девочка в основном шла сама - только с обеих сторон её поддерживали здоровые парни, через реки переносили.
Б.П. после укольчика ожил - стал интересоваться что да как - куда торопимся и прочее, на переправах раздавал советы как делать и пытался следить что бы всё было правильно, пару раз порывался встать и показать как и что делать !!!
в лагере погрузили в машину и Б.П. и Девочку и отправили в больницу в сопровождении тех, кто не бегал на спасы. сами завалились спать...

извините если много - но это один из обычных, рядовых, случаев Спассработ в Горах ...

Была в это время в Узунколе, у нас как раз последний вечер перед отъездом был(Луганские сборы), когда это произошло.
Действительно было непонятно почему Магометов не выпускал так долго группу на спасы.
Хотя о его пофигизме легенды ходят.

Август 2001 года. Гроза на Адырсу-баши!Все, что пришлось пережить, неизгладимо
из памяти! Я вновь и вновь выражаю огромную благодарность и участникам восхождения,
и спасателям из МЧС(команда В. Петухова), и мужественным вертолетчикам, и незаменимому
НАЧспасу альпбазы "Уллу-тау" Зайцеву К.К. и всем-всем...
"...Спасибо вам, друзья мои святые-
Теплом сердец меня вернули в жизнь.
Шептали вы в минуты роковые:
- Еще чуть-чуть, немного продержись..."
С праздником вас!

Спасибо большое спасателям из МЧС Домбая!
Отличные ребята прекрасно выполняющие свою работу.
Спасибо за то, что приходите на помощь, когда она необходима))