Дульнев и Поплавский выиграли "Степаныча"!!!

Пишет robinsya, 23.12.2007 23:44

Гриша Ханов радуется полученному призу:-)

Стас Поплавский и Егор Дульнев выше всех залезли сегодня в финале соревнований "Степаныч-2007", прошедших на "башне" клуба МАИ! С чем их и поздравляю:-)

Парни лезли последние. До конца трассу, придуманную Александром Ласточкиным, не одолели...равно как и их соперники.

К сожалению, я зацепила лишь самый конец соревнований, так что мало что видела. Официальные итоги и впечатления, я думаю, последуют. А пока вот вам оперативно несколько фото с комментариями.

Стас Поплавский лидирует на трассе

Секретарь соревнований - Юля Кузнецова - уже второй день смотрит вверх. Я бы всем организаторам действа на таком "холодильнике" памятник поставила! Им не просто пришлось...

Стас на трассе...

Болельщики мерзнут... Рома, вот, уже посинел...

Егор Дульнев советуется с напарником

У судей непростая работа - контролировать правильность процесса преодоления макраме трассы...

Александр Ласточкин и председатель ЦСКА им. Демченко Виктор Володин. Александр Ласточкин на просьбу рассказать, что же у него, как у подготовщика, не получилось, отозвался очень пространным изречением: А у меня все получилось... :-)))

Победители получают Кубок...

...и кучу подарков!

Призы за второе место получили Иван Люлюкин и Александр Иванов

Анатолий Мошников возглавлял бригаду судей

Женская связка - Федорова Виктория и Ширубова Елена - тоже получила призы!

Да-да!!! Праздник состоялся:-)

Гриша красавчег!

А ты очень трогательная:-)

Клевые фотки, тока Ромик Стульбо был там не только болельщиком, но и судьёй!;)

А у него не было жилетки ораааанжевой, чтобы я могла его опознать! :-)

слюнявчики замечательные ! А по делу - такие трассы надо делать либо закрытые, либо делать ДЕМОНСТРАЦИЮ !! Тогда можно говорить об объктивности БОРЬБЫ

Согласна. Но закрытость в данном случае не помогла бы, народ "сыпался" в самом начале... Демонстрация трассы, вероятно, дала бы больше толку. Как минимум для зрелищности соревнований.

Спонсорами соревнований являлись outdoor-компании Ред Фокс, Кант, Соло, Триал и другие.
Полевую кухню и питание по предоставили Внутренние войска МВД России.
Соревнования проводились при содействии Альпклуба МАИ на предоставленном ими тренажере.
Главный судья соревнований Заслуженный мастер спорта, член клуба - Анатолий Мошников, специально приехал из Санкт-Петербурга.
Всю организацию соревнований взял на себя президент клуба Виктор Володин.