Первый день Кубка России по ски-альпинизму. ПРОТОКОЛ

Пишет elektrikk, 19.12.2007 18:28

Сегодня был дан старт соревнованиям!!!! Соревнованиям, которые проводятся

благодаря поддержке Магнитогорского металлургического комбината, ГЛЦ "Металлург-Магнитогорск" и альпклуба Магнитогорска. После торжественного открытия все участники начали интенсивно разминаться. Предстояло пробежать первую гонку – вертикальную. Погода с утра установилась пасмурная, неморозная. Наверху сильный ветер. С интервалом 30 секунд постепенно все спортсмены ушли на дистанцию. Организаторы соревнований проложили трассу таким образом, что во время гонки можно было наблюдать не только проезжающих горнолыжников и цель подъёма – вершину, но и красоты Южного Урала – близлежащие озёра. За такую придумку большое спасибо организаторам от участников. Несмотря на то, что верхняя часть протокола практически не изменилась по сравнению с прошлым годом, борьба шла не шуточная, бились за секунды!! Здесь были и досадные падения, и снаряжение подводило, но всё-таки до финиша добрались все стартовавшие. После небольшого обеда провели награждение. Всем призёрам были вручены грамоты, медали и ценные подарки, предоставленные спонсорами: магазинами Альпекс, Альпиндустрия, Спорт-крон. Участники соревнований остались довольны стартом, и уже готовятся к самой длинной в истории российского ски-альпинизма командной гонке. Длина трассы составляет 25,5 км !!!

КУБОК РОССИИ ПО СКИ-АЛЬПИНИЗМУ

6. Магнитка-2 _______Александрова Наталья_1.08.35

Главный судья______________________/_В.И.Штопин/

Главный секретарь ___________________/ И.П.Галибузов/

Да, разрывы по времени небольшие! Горячо у вас там! :-)))

Удачи и погоды участникам в следующих стартах!

Только историю сообщений не забывайте публиковать, пожалуйста!
Завтра командная гонка?

у нас не горячо, у нас довольно прохладно ;)

Я про борьбу на трассе:-))))

Толи еще будет! дальше накал страстей по нарастающей!!!!!!!

Лыжный альпинизм, как самостоятельный вид спорта для меня - экзотика. В зимних экспедициях по Приполярному Уралу, Таймыру, Алтаю, Западному Кавказу, Хибинам, Дальнему Востоку и в других горных районах СССР и вверх, и вниз карабкались и катились всегда с большим рюкзаком за плечами. И спуски были, порой, намного трудней, чем подъёмы. Только однажды под Аибгами на Западном Кавказе сделали радиальное восхождение на гору Ах-Аг (где-то под 2400м). Набор высоты составлял примерно 1200-1300м.
Без груза молотили наверх, что те лоси! А вниз съехали - аж щёки от ветра раздувало! Запомнилось! Думаю, ски-альпинизм, где-то, близок к этим ощущениям. Эсли это так, чертовски интересный вид зимнего спорта получился!
Желаю удачных стартов всем участникам Кубка России!

Поздравляем новых КМСов !!!

Спасибо от всех новых!! Ждём вас к нам на следующие старты всей семьёй!!!!

Молодцы!
Не забудьте оформить разряды ;-) !