Коммерсантъ-деньги написал про outdoor индустрию.
Я замечаю, что в последнее время в деловых изданиях стало появляться все больше статей, посвященных индустрии активного отдыха (outdoor, сноуборд, экстремальные туры).
Вряд ли это вызвано отсутствием у журналистов других тем. Скорее, эти публикации - признак созревания рынка.
Рынок товаров для туризма, альпинизма, горных лыж, сноубордов и т.п. растет быстрее многих других секторов экономики.
Народ наелся анталий и кипров... Становится модным выезжать на природу, ходить в походы. Все больше туристических компаний предлагает соответвующие туры. Для всего этого необходима экипировка.
Российские компании производители, наконец выросли из "коротких штанишек", и могут наравне конкурировать с крупными иностранными игроками, в ряде случаев сильно их опережая.
Коммерсантъ-деньги опубликовал статью "Ткано-спортивный комплекс", в которой есть весьма занимательные утверждения:
"...до 15% москвичей-мужчин от 20 до 60 лет увлекаются походными делами, и почти каждый из них покупает ежегодно товаров outdoor на $250."
Цифра занижена? Мне кажется, что я трачу больше. Но это субъективное мнение, я никогда не подсчитывал. Сейчас задумался: наверное не меньше $400. Вообще, весьма интересно было бы провести такое исследование.
Поделитесь, а вы сколько тратите на снарягу в год?
10
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Одна пара кросовок для бега - уже сотня.
Но если посчитать тех, кто изредка куда-нибудь выезжает (несколько раз в год на выходные в подмосковный лес), а таких людей много, то СРЕДНЯЯ цифра, естественно, уменьшиться.
Были бы очень интересны ссылки на авторитетные источники с данными по российскому маркетингу.