Коммерсантъ-деньги написал про outdoor индустрию.

Пишет Chum, 14.12.2006 02:03

Коммерсантъ-деньги написал про outdoor индустрию. (пресса, outdoor рынок, бизнес)

Я замечаю, что в последнее время в деловых изданиях стало появляться все больше статей, посвященных индустрии активного отдыха (outdoor, сноуборд, экстремальные туры).
Вряд ли это вызвано отсутствием у журналистов других тем. Скорее, эти публикации - признак созревания рынка.

Рынок товаров для туризма, альпинизма, горных лыж, сноубордов и т.п. растет быстрее многих других секторов экономики.
Народ наелся анталий и кипров... Становится модным выезжать на природу, ходить в походы. Все больше туристических компаний предлагает соответвующие туры. Для всего этого необходима экипировка.
Российские компании производители, наконец выросли из "коротких штанишек", и могут наравне конкурировать с крупными иностранными игроками, в ряде случаев сильно их опережая.

Коммерсантъ-деньги опубликовал статью "Ткано-спортивный комплекс", в которой есть весьма занимательные утверждения:
"...до 15% москвичей-мужчин от 20 до 60 лет увлекаются походными делами, и почти каждый из них покупает ежегодно товаров outdoor на $250."

Цифра занижена? Мне кажется, что я трачу больше. Но это субъективное мнение, я никогда не подсчитывал. Сейчас задумался: наверное не меньше $400. Вообще, весьма интересно было бы провести такое исследование.
Поделитесь, а вы сколько тратите на снарягу в год?

10


Комментарии:
3
Лично у меня последние несколько лет ну никак меньше штуки не получается. То ботинки пластиковые, то крепления нужно на доске поменять. И одежда, зараза, не вечная...
Одна пара кросовок для бега - уже сотня.

3
Хм... действительно, для увлеченных людей цифра явно занижена - скорее уж 400-500 и более.
Но если посчитать тех, кто изредка куда-нибудь выезжает (несколько раз в год на выходные в подмосковный лес), а таких людей много, то СРЕДНЯЯ цифра, естественно, уменьшиться.

1
Ежегодно в спортивный outdoor приходит много новичков, которые хорошо информированы о современном снаряжении и экипировке. Большинство из них начинает с нуля, но приобретает уже не одноразовую дешевку, а снаряжение среднего и высокого уровня. Объем минимального набора для человека из этой группы 600 - 800.
Были бы очень интересны ссылки на авторитетные источники с данными по российскому маркетингу.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru