Международный семинар "Выживание и работа в холодной среде"
Можно попасть на курсы: cотруднику фирмы БАСК - Ирине Крамарской - фирма Thelma доверила создание и сопровождение российской группы. Количество участников - ограничено. Выбивайте командировки!
Ну-Олесун (Норвегия), Шпицберген, 3-10 марта 2008 года
В прошлом году во время курсов фирма БАСК совместно с фирмой Thelma провела тестирование своей одежды и спальных мешков. Результаты натурных испытаний были продемонстрированы представителям заинтересованных иностранных компаний.
Но не только бизнес интересен в такой поездке. Места - уникальные.
Фотографии И. Крамарской с курсов прошлого года.
Пригород Ну-Олесунн - место проведения курсов
Главная улица города Ну-Олесунн
Ну-Олесунн: население не более 100 человек!
Самый северный паровоз в мире (когда-то здесь добывали уголь)
Ночной город: в этот момент белый мишка был где-то рядом.
Arvid Pasche, управляющий директор лабoратории Thelma:"Valdez понравился!"
Без ружья за пределы города не выходят...
Стоительство пещеры для практической работы.
Ночевка в пещере (снаружи ветер 20 м/с, мороз -18). Всю ночь с людей (в спальных мешках) снимались и записывались показания датчиков.
Сascade, Heaven, Northwind Thl, Leggins Th, .... и автор этих фото :-))
Подробнее о курсах.
36
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Какова цена впороса?
1. Перелет Лонгербиен ("столица" Шпицбергена) - Ну-Олесун и обратно (местные авиалинии внутри архипелага).
2. Проживание и питание (3х разовое - завтрак, ланч и обед, а также торжественные обеды) на международной исследовательской базе Ну-Олесун в течение 8 дней. Не включается только покупка сувениров и напитки на вечеринках (традиционная вечеринка по субботам). Вся прибыль от продажи сувениров и напитков идет на поддержание станции.
3. Все материалы (печатные, CD диски с презентациями и фотографиями).
4. Напитки в течение всех Курсов.
4. Снаряжение и одежда для практических занятий.
5. Использование снегоходов, лыж и пр. снаряжения.
6. Медицинская помощь.
Ко всем участникам предъявляется требование о поддержании чистоты на территории станции и строгой дисциплины. Там работает всего 30 человек, которые обслуживают все коммуникации.
Про станцию Ну-Олесун можно почитать (на англ.) здесь:
http://www.kingsbay.no/bins/site/templates/splash.asp
На сегодняшний день стоимость билета Москва-Тромсе-Москва (пересадка в Осло):
24 645 (через Осло) - Аэрофлот
20 761 (пересадка Стокгольм и Осло) - Скандинавские авилинии
Можно найти дешевле (не дороже прошлогоднего билета). На это время много недорогих рейсов. Минимальная стоимость Москва-Тромсе-Москва 250 EUR.
До Шпицбергена и обратно билет стоит 300 EUR (прошлогодняя цена).
Итоговые примерные расходы на поездку:
- 125000 руб. стоимость участия
- 31000 руб.- 21000 руб. билеты Москва-Норверия-Шпицберген-Норверия-Москва
Плюс - небольшие расходя на проживание в Норвегии, если нужно будет ночевать