Железный конкурс от Ледникового периода
Не так давно, к нам в магазинчик попали интересные железки, делает их Андрей Варваркин.
Мне всегда нравилось копаться и рассматривать различные девайсы, эти просто меня заворожили. Для того, что бы донести до всех эту информацию я попросил своего друга Виктора Горбачева сделать несколько фотографий. Собственно вот главная.
А теперь внимание конкурс!
Мне всегда нравилось копаться и рассматривать различные девайсы, эти просто меня заворожили. Для того, что бы донести до всех эту информацию я попросил своего друга Виктора Горбачева сделать несколько фотографий. Собственно вот главная.
А теперь внимание конкурс!
И так есть три номинации.
1. Кто лучше всех опишет назначение каждой железки из этой кучи тот получит три любых девайса с этой фотографии.
2. Кто ближе всех скажет общую сумму железа на фотографии, получит право выбора двух остающихся экземпляров.
3. Самому точному глазомеру за максимально близкое на взгляд определение веса. Одна штука, на тех же условиях.
Кажеться все. :-)
А нет. Забыл!
Срок конкурса до 25 ноября.
Жюри неподкупное, и беспристрастное. Работники ЛП, а так же их близкие и далекие родственники в розыгрыше 2 и 3 номинации участие не принимают.
60
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Лепесток титановый горизонтальный. В экстренных случаях может использовать для страховки или как вертикальный крюк, но держит не много. Весит мало. Достаточно жесткий. В общем случае - ИТО для узких трешин в средней глубины.
Лепесток горизонтальный черный - короткий крюк для ИТО, для узких мелких трещин. Не очень удачный размер, так как из-за малой длины его выдирает практически из любой трещины. Но есть случае, когда идет только он или малый якорь(забиваем, вешаем и молимся).
Скай-хук - ИТО, для микрорельефа работае только под нагрузкой. Благодаря ножкам довольно устойчив на рельефе после нагрузки. В особо экстренных случаях при помощи скотча может служить слабонадежным промежутком.
Якорные крючья. Малый,средний большой. Могут использоваться как ИТО или как точка страховки. Хорошо грузят рельеф, если забиты достаточно глубоко, чтоб его не скалывать. На микрорельефе, с возможность скола рельефа работает хуже чем хук и в отсутствии трещин в среднем менее устойчив. Как точка страховки если хорошо и устойчиво вошел вполне надежен но нужно исключить рывок наверх, для чего станцию на якорях часто специально отдельным человеком отгружают вниз(он на ней штатно отвисает).
Стоит я думаю 3500-4000 руб
И ещё, обычно якорь не вынимается при рывке вверх, он на то и "якорь". (конечно же много факторов, которые на это влияют, я имею ввиду нормальные условия, карабин в нижнем отверстии и т.п.)
Тросик наверное туда можно всунуть, но дело это не простое. Дело в том что это кованный крюк, и прорез служит не только для его облегчения, но и для его технической расковки (как это правильно сказать?). Кроме того туда ещё можно вставить носик якорного крюка и использовать его как рычаг для выдергивания.
3 - 830 гр.
2 - а цена закупочная, или розничная? Или себестоимость? А то Очень большая разница. (особенно в Вашем магазе)
но вопрос был про розницу
"(особенно в Вашем магазе)" - гоу то Венто )))
П.с. а можно я тоже напишу 1000-5000р?
3. 802гр.
Цена розничная на все это - ок. 110-120$, в зависимости от страны приобретения и магазина :)
Из неупомянутого - отверстия в скайхуке для тесьмы.
По поводу черного лепестка - сам как-то вешал лесенку на такой, причем именно в тросик, продетыв в дырку.
Повторюсь: может, написать цену 1000-5000? вернее будет? И вес 500-1500гр? А можно в Юанях?
Эт я так, из любопытства=)
Мнение о технологическом происхождеии этого отверстия не принимаю. Нет необходимости. А вот как для уменьшения осевых напряжений при скручивании возможно, что да.
Только не всегда трещины попадаются правильные ;-)
Про лепесток я спрашивал у Андрея, возможно я не все запомнил, но помойму так. Уточню.
Ну и фотка получше для размышлений.
P.S тросик от стандартных закладок в дырочку проходит :-).
Но не для этого это отверстие по моему.
но вот одно мне таки не понятно - на фотке у большого топорика над нижней дыркой есть маленькое овальное отверстие. рядом топорик поменьше, у которого там же отверстие в 2 раза больше.
Думается мне, что отверстие не на много различаются : крючья в разных проекциях, на разном удалении от объектива.
Ну, даже и если различаются, то: крюк, который больше часто используется как страховочный, а тот что меньше в основном используется для ИТО. По этому размер отверстия на большом критичен из расчёта допустимой на него нагрузки(он должен держать срыв), (наверняка это кто-нить посчитал). А размер отверстия на малом якоре не так важен(в разумных пределах), зато этот крюк более восприимчив ко всяким скручивающим нагрузкам.