Шаан-Кая. Боулдеринговый фестиваль. Еще немного фото и слов...:-)

Пишет robinsya, 23.10.2007 14:18

Шаан-Кая. Боулдеринговый фестиваль. Еще немного фото и слов...:-, Скалолазание, крым)
Наталья Ручка, Киев

Организаторы Фестиваля боулдеринга в Крыму - Наталья Перлова и Серик Казбеков - прислали мне еще фото и отзывы участников! С удовольствием публикую:-)

Старт

Ольга Бежко о фестивале: "Лазанье на натуральных камнях, что ни есть, одно удовольствие! А если еще и в большой, веселой компании, так вообще просто бомба :)
Мне понравился дух фестиваля, никакого страха и переживания за себя и своих друзей - боулдерматов хватало, лазишь сколько влезет, себе в удовольствие, еще и призы суперские получаешь. Вот такой план фестиваля мне по душе... На будущее, очень перспективный район. Берешь с собой боулдерматы, "волшебные" щеточки для чистки камней и вперед за будущим, а будущее за тобой. Ведь каждый из вас может приехать сюда и придумать новую "проблему", придумать ей название, и таким образом оставить что-то о себе, навечно! Заманчиво? :)
Хочу поблагодарить организаторов фестиваля Наталью и Серика за хорошо проведенное время на Шаан-кае и популизацию этого замечательного района, а также спонсоров!
А всем спортсменам хочу пожелать большого благополучия, уверенности в себе, мотивации - что немаловажно, чаще посещайте натуральные скалы и больших побед в чемпионате под названием Жизнь! :) До новых встреч!"

Йогой на боулдере занимается Наталья Перлова

Ажиотаж на Лимонадном Джо

Борьба с От Морозом

Алиса: Вот она, зацепа...

Модная девочка с косичками;) Алиса Гельфер о фестивале: "Фестивальное настроение разбавило серые городские будни, и мы отправились в Крым. Половина пятого утра. Приехали. Чувствуем, что полны сил и энергии, чтобы подниматься 40 минут под Шаан-каю и начать делать то, ради чего мы все сюда приехали: лазить, лазить, и... лазить! А что же ещё делать?! Как всегда скалолазное общество порадовало незнакомыми свежими лицами, и ещё более свежими знакомыми.
День пролетел, оставив приятное чувство выполненного долга. Огромное спасибо организаторам и компании Scarpa! Было всё: музыка, боулдерматы, еда, призы, компьютер - полная цивилизация действия. Свобода лазанья, свобода возможностей... свобода во всем! - вот то, что действительно необходимо, и то, к чему стремится фестиваль: лазь сколько хочешь, смотри на кого хочешь, иди куда пожелаешь - пределов нет! Фестивальное лазание оказалось отличной вещью - минимум конкуренции, максимум приятности.
Фестиваль прошел на высшем уровне. Пожелание организаторам: ничего не меняйте, всё было великолепно!!!"

Маршрут Ярость топора

Сергей Топишко (победитель) лезет От Мороз

Сергей Топишко о Фестивале: "Хотелось бы начать с хорошего, но все началось с получасового затяжного подъема к скальным камням (хорошая разминочка!). НО это того стоило! Когда мы пришли, вокруг нас была огромная куча камней с боулдерингами разной сложности, начиная от 5а заканчивая 8а. Я даже не ожидал, что за 5 часов нужно будет залезть как можно больше из 75-ти имеющихся боулдерингов, потому что я еще никогда не видел такого огромного их количества. Так классно было полазить в свое удовольствие, а когда я узнал что выиграл, моим эмоциям не было предела! Так же хотелось бы сказать огромное спасибо организаторам этого фестиваля Серику Казбекову и Наташе Перловой за то что они позаботились о том, чтобы фест прошел в лучшем виде: начиная музыкой под скальными камнями - заканчивая крэшпетами на всю толпу, что приехала полазить. Ну и в заключении напишу, что было бы намного веселее, если бы почаще проводились такие скальные фестивали и на них приезжало бы побольше народа".

Там... большая лохань...

В Крыму тоже есть Фонтенбло:-)