ISPO Munich 2022 состоится!
После долгого перерыва выставка в Мюнхене возобновляется. В ноябре с 28-го по 30-е снова большой сбор спортивной индустрии. Выставка зимняя, но, судя по программе и количеству стендов, туда соберутся не только зимние компании. Ближайшее будущее, судя по анонсам, вполне оптимистично. Ощущение, что ничто не может сдвинуть монстров выставочного бизнеса с накатанной программы.
Новые перспективы в спорте. Так звучит анонс выставки. “Современные проблемы не могут быть решены вчерашними решениями”, - сказал гендиректор выставки Тобиас Гребер. Поэтому вся индустрия берет курс на новые инновационные решения, новые системы коммуницирования с конечным покупателем. В принципе, ничего нового в этом заявлении нет. Кроме времени, когда оно публикуется.
ISPO Мюнхен. Пять ключевых сегментов
Outdoor Актуальные темы: как брендам стать ближе к покупателям, известные путешественники и спортсмены о новых природных территориях и их экологичном использовании. Заявлено 417 стендов брендов.
blackdiamond_joegrant_foto_danpatitucci_
Snowsports Зимний спорт. Анонсируется в качестве ключевой тема "Встреча востока и запада". Не подумайте, что это про нас. Это про китайские бренды, которые занимают лидирующее положение в производстве пуха и изделий его содержащих.
Разнообразные гиганты и маленькие титаники рынка представят новые модели всего, что связано с лыжным спортом. 301 профильный стенд.
Sportsfashion Супер-натуральность нового дизайна, будущее спортивной моды, экологичные, психоделические цвета, как новый тренд в производстве одежды.
Bosideng_and_Jean_Paul_Gaultier_Release_the_New-Generation_Down_Jacket_Collection-min
Health & Fitness Фитнесс, ментальное здоровье, и даже веганский уголок, что, похоже, давно вошло в стабильное понятие “тренд”! 271 стенд по тематике фитнесс и здоровье.
Textrends Функциональная одежда, новые материалы, экология, эко-линии продолжают нашествие на рынок. Здесь же - подбор модных цветовых гамм в производстве одежды и снаряжения.
210 стендов плюс 164 только по технологиям производства.
Как обычно, будут павильоны с летними видами спорта, которые в каталоге делятся странным образом, но вполне логично. Игры с мячом, водные развлечения и т.д.
При первом взгляде не нашел российских брендов-экспонентов, но это и понятно в сложившейся ситуации. Думаю, посетителей из России будет так же в разы меньше, по сравнению с периодом до эпидемии...
В любом случае, размах выставки впечатляет и оптимизм организаторов тоже.
Сайт выставки