ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОШЕННИКОВ И ЖУЛИКОВ

Пишет Никита Степанов, 27.10.2022 20:45

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОШЕННИКОВ И ЖУЛИКОВ (Альпинизм)6-ое января 2014 года.

В апреле месяце прошлого года в посте: «Рекомендации туристам, собирающимся идти в горы с коммерческими фирмами или гидами» я порекомендовал в качестве гида Александра Школьникова, поскольку ходил с юга параллельно с ним в начале января 2014 года на Восточную вершину Эльбруса. Он КМС по альпинизму, инструктор 2-ой категории, аттестованный спасатель МЧС РФ. Позвонил ему, чтобы проверить актуальность его координат, и сообщил о цели своего звонка.

В конце разговора он попросил переслать ему 3500 рублей (и это по ценам апреля 2021 года) для оплаты анализов его больной жены. Обещал вернуть через месяц. Когда я позвонил ему, напоминая о долге, он сказал, что как только начнётся сезон, он заработает и вернёт. После этого он вообще исчез с экранов радаров. К сожалению, он плохо виден на фотографии. С тех пор моё мнение кардинально изменялось. Прошло уже более полутора лет, но долг он так и не вернул. Если кто-нибудь встретит его в Приэльбрусье, Приказбечье или в ущелье Адыл-су, скажите ему, что обманывать пенсионеров грешно и безнравственно, и поступайте с ним как подскажет вам совесть. Своим деянием он добился отрицательного результата – теперь я не дам малознакомым людям ни копейки, как бы не было плохо им или их родственникам. Заодно остерегайтесь с ним связываться, ведь я, наверное, не последний кого он «кинул» или «кинет» в будущем. Если у кого-то есть возможность, то перепостите эту статью в Фейсбук, Вконтакте и Маунтайн. Жуликов нужно наказывать!

P.S. Если кому-то понравился или не понравился мой пост, напишите, пожалуйста, в личную почту. К сожалению, благодаря админам Риска, это сейчас единственный способ общаться авторам с читателями.