Новые трассы и дополнение к гайдбуку по маршрутам Тырныауза

Пишет Mountain Guru, 27.03.2022 22:57

Лучше поздно, чем никогда! Еще в прошедшем сентябре мы подготовили 5 новых трэдовых маршрутов в Тырныаузе. Новые трассы находятся в секторе Дальний над кошем. Две из них 5 к.с., 6б, 6б+ и одна предположительно 7а.

Новые трассы и дополнение к гайдбуку по маршрутам Тырныауза (Альпинизм)

Мы почистили линии от живых камней и сделали станции. До этого в секторе было лишь две трассы (№4 и 5 на схеме) - две потрясающие 30 м щели, подготовленные Никитой Варламовым. Три из новых трасс находятся левее этих линий, а две - правее. Мы осмелились присвоить нумерацию всем существующим трассам в секторе и обозначили их на карте-схеме.

Новые трассы и дополнение к гайдбуку по маршрутам Тырныауза (Альпинизм)Схема секторов

На гранитных скалах Тырныауза множество хороших маршрутов для лазания трэдом и тренировок ИТО. Большинство трасс подготовлены Евгением Дмитриенко для Чемпионатов России и ЮФО. В 2017 году Федерацией альпинизма России был выпущен гайдбук по району. После этого появился сектор Дальний и новые трассы, а также самый длинный маршрут района - 9-веревочный трэдовый мультипитч "Эпидемия" на Зуб.

Имеющуюся у нас информацию по сектору Дальний и мультипитчу на Зуб мы собрали в отдельный файл для удобного использования. Также прикрепляем гайдбук ФАР.

Хороших тренировок!

Прочитать статью с описанием новых маршрутов и скачать гайдбук вы можете по ссылкеНовые трассы и дополнение к гайдбуку по маршрутам Тырныауза (Альпинизм)

Новые трассы и дополнение к гайдбуку по маршрутам Тырныауза (Альпинизм)