Лонгбординг в Иркутске. Скоростной спуск.

Пишет Миргородский Александр, 21.12.2021 12:49

Tzarsky Rider

Пару лет назад во время командировки в Москве я открыл для себя такое спортивное направление как лонгбординг. Было очень здорово кататься на лонге по Московским паркам, скверам и аллеям, а так же просто исследовать родную столицу, катаясь на доске. После Москвы я нашел в окрестностях Иркутска подходящие трассы для катания на лонге. Трассы оказались длинные и ровные, с хорошим асфальтом и небольшим количеством машин. Так же порадовало расположение этих трасс - они находились в лесу, а я очень люблю заниматься на природе будь то скалолазание или походы в горы. Представляю вашему внимаю пару скоростных спусков на роликовой доске)

Подобности в инстаграме https://www.instagram.com/tzarsky_rider/

#longboard #downhillskateboarding #tzarsky #лонгбординг #борд #спорт #'экстрим #иркутск #живи_на_Байкале #мамай

Да. Интересная Инста, сторис и актуалы. Спасибо.

Да не за что) Профиль посвящен популяризации экстремальных видов спорта в родном городе. У нас в Иркутске большой потенциал для спортивного творчества)

:) именно это я и имел ввиду.
именно так я и понял.
способствовать реализации спортпотенциала и популяризации спорта и ЗОЖ это очень важно. Тем более, что у вас в аккаунтах это получается красиво.