Tzarsky Rider

•••ФРИ СОЛО•••

Центральный маршрут Фараона, 7А+, 20 метров свободного лазания. Фараон мне уже давно стал вторым домом. Здесь я провёл, наверное, половину своей "скалолазной жизни". Я безумно рад, что занимаюсь скалолазанием, и что у нас есть такие живописные места рядом с городом... куда хочется возвращаться снова и снова...Дата пролаза 4 ноября, закрытие сезона (было +2/+4).

Подобности в инстаграме https://www.instagram.com/tzarsky_rider/

#rockclimbing #freesolo #bouldering #tzarsky #climbing38 #скалолазаниеиркутск #альпинизм #живи_на_Байкале #мамай #спорт #иркутск #скалодромпанорама #скальникфараон #олхинскоеплато #олхинскиескальники

Не снимайте больше с камерой на голове... смотрится херово.хотя смотря что хотел засветить. Размер зацепов увидели зацепки класные ..:) .очень круто скалолазы получаются с квадрика. каждая скалолазная видюшка кроме факта лазания ( смотри как я умею) должна ещё чтото показать..в скалолазании это ЭНЕРГЕТИКА ДВИЖЕНИЙ СИЛЫ И НАПРЯГА -ПОБЕДА над пределом сверхсложностИ передать это очень непросто и не каждому удаётся. Удачи в творчестве ждём тоже только с квадрика

Так это стилизация под компьютерную игру, посмотрите на музыку, на подход (так и хочется сказать "персонажа") к стене, на эпизодически появляющийся логотип.

Это 7а+ ?

Я просто решил отснять один из своих пролазов на любимом скальнике Фараон. Просто хотел показать красивое скалолазание на интересном маршруте "Центральный", сложностью 7А+. Ну и наверное для себя: хотел открыть новый мир скалолазания через осознания внутренней силы духа. Я лез без напряжения, я бы даже сказал на лайтах, в удовольствие. В приложении AllClimb можно поглядеть наши Иркутские скалолазные маршруты и их сложности. С коптера интересно было бы попробовать такое отснять, но к сожалению, не каждый готов такое снимать/наблюдать вживую...и я понимаю этих ребят...

хотел открыть новый мир скалолазания через осознания внутренней силы духа. Я лез без напряжения, я бы даже сказал на лайтах, в удовольствие..... завязывайте с этой бла-бла фигнёй, в след раз лучше снимите, с квадрика, пока есть желание снимать, быструю видюшку по всем иркутским скалам с Байкалом.. обязательно с иркутскими скалолазками-красавицами.. минут на 5-6 в рф мало красивых скалолазных фильмов, а Иркутск белое пятно. Вот это будет зачЁтно.

Привет. Ну смотрится как 6б+ нижние 2 шага и остальное - 6а+ по стене... 7а+ не видно. Простите.)

Да все нормально, понимаю вас) Я тоже замечаю что на видео всегда все проще кажется: не видно нависания, не видно сложности, да и я лазаю семерки безмятежно) Поймут только те кто вживую видел/лазал этот маршрут)

Не, просто видео так снято - стена положительная, зацепы огромные - не понятно, где и в чём сложность. Ну да, внизу один шаг напряжённый. Надо было снимать по-другому, чтобы все ахнули))

это становится ясно когда сам поснимаешь можно на восьмёрках так "удачно" наснимать что сам неповеришь что это 8.. мы снимаем с квадрика из нескольких выходов очень редко когда можно считать удачное кино..чаще всего получается чтото типа вот этого..жгите Александр..