Напарники на Пик Ленина 2022

Пишет Amongus, 23.11.2021 02:37

Добрый день! Ищу попутчиков на Пик Ленина с 11.07 по 31.07.2022

О себе: 46 лет, высотный опыт небольшой, Эльбрус с Севера, с Юга, восхождение в массиве Белухи, альплагерь в марте Актру, планирую в этом марте в Ала-Арчу. Ну и разные туристические маршруты: Камчатка, Адыгея, Крым.Над физической подготовкой работаю активно.

Восхождение предполагаю следующим образом, покупка какой-нибудь средней программы в одном из лагерей, с едой и проживанием в базовом и первых лагерях. Дальше в своей палатке. Акклиматизацию по возможности не форсировать, в рамках этих трех недель.

В принципе, минимально, нужны напарники для связки на переход трещин, пугают они меня сильно, но буду рад, если попадется веселая компания.

Молодец, так держать!

Думал тоже на ленина в этом году, но решил в безенги сгонять

Да, это хорошая идея, мне тоже, безусловно, не хватает опыта и высотного, и альпинистского, но по нашей жизни я совсем не уверен, что через год опять так все сойдется и с отпуском, и с семьей. Решил пробовать, раз есть такая возможность.

Вполне разумный подход. И трещин бояться надо.

см. личку

Ещё вариант, свою палатку можно не тащить, а перекантоваться в пустых)

Такой себе вариант - "с душком".....

Теоретически можно и стоящие арендовать, но своя палатка, мне кажется, расширяет возможности. Я читаю отчеты, пишут на 5800 можно поставить, на 6400.

Борис, решение правильное. Если на Раздельный можно рассчитывать на пустую палатку, то на 6400 вряд ли. Тем более, что все предпочитают ломиться с Раздельной, что небезопасно для жизни. Своя палатка ближе к телу. В четверг (25.11.2021 г.) в доме учёных по адресу: ул. Пречистенка д. 16 (м. Кропоткинская) в 18-30 будет выступление трёх известных московских туристов: Никита Степанов "Почему и как я стал "Снежным Барсом", Анатолий Джулий "Затерянный мир. Экспедиции в Китайский Тянь-Шань 2001-2007 гг. (пик Победы с юга)", Романенков Сергей "Протяжённые лыжные маршруты по Камчатке, Путоранам и первое зимнее восхождение на пик Революции (6974 м.)". Ну и южная Ушба по маршруту Мышляева 6А летом 2021 г. Если интересно, то приходите. Вход свободный.

В альплагерь запишись, если трещины пугают. Это пятерка все же и надо иметь 2 разряд хотя бы, чтобы без опыта на неё взойти.

А твой опыт не серьёзный для такой горы.

Саша, у него вполне достаточный опыт для пика Ленина. А с твоими альплагерями он до старости будет стремиться к этой вершине. Так что твой совет абсолютно не актуален. Борис если хотите, узнаю в турклубе МАИ собирается ли кто в 2022 на пик Ленина. Ребята здоровенные и заряженные на результат. Возраст у Бориса вполне подходящий для высотного альпинизма. А трещинами его пугать не нужно. Там единственное стрёмное место - это выход с пологого ледника Ленина на перегиб. В 2013-ом я его прошёл в одиночку при полностью раскисших снежных мостах. Так что это тебе Саша нужно в альплагеря ездить, а не ему. Кстати ты сколько семитысячников прошёл, чтобы рассуждать о несерьёзности опыта?