ФОТОАЛЬБОМ: Курс "ARCO-II", октябрь 2021

Пишет гоген, 26.10.2021 13:42

Позавчера закончился очередной базовый курс "ARCO-II" на Гарде. Нам очень повезло с погодой и мы смогли реализовать все планы, и даже выйти на бонусное восхождение. В первый день, как это водится, мы провели на "Камнях Гаджиоло" около Зебраты. Только в это утро немного лило и мы позанимались теоретической частью под навесом кафе. После этого вышли на камни и отработали все технические компоненты мультипитчинга.

Второй день начался там же. Мы отработали прохождение двух-верёвочного мультипитча на 15-метровой скале. Как бы нелепо это не звучало, но именно это упражнение дает уверенность в своих силах участникам группы. После успешного "прокручивания" методик мы выбрались на Монте Баоне. Здесь, уже в привычном формате, прошли наши первые полноформатные мультипитчи. Параллельными маршрутами мы поднялись наверх и дюльфернули обратно. Второй день тоже подошел к концу.

На третий день мы вышли на привычную уже "Виа 46° параллель" 4с/S3/II, 180 м. Этот маршрут, не сложный и не очень длинный, служит финальным тестом. Здесь можно использовать все полученные навыки и умения. Кроме того там просто очень красиво и тепло. Зная дикую популярность этого маршрута мы встали в 6, встретились в кафе в 7, а в 8 уже были под маршрутом. Мы были первыми и буквально через четверть часа под стену пришла масса народа. Большинство рассосалось на параллельных линиях, а пара связок осталась ждать пока мы улезем. Шесть верёвок пролетели незаметно и уже к обеду мы были в любимой пиццерии на озере.

Последний день был бонусным. Не в смысле дополнительным, а в смысле выбора маршрута. Мы решили полезть на Ластони ди Дро. Выбрав три параллельные линии в левой части стены мы бодрым темпом пролезли их все почти одновременно! В общем получилось как всегда здорово! У нас шесть новых соклубников с отличным уровнем подготовки. Было очень приятно провести время в этой яркой и весёлой компании. Ребята спасибо вам, увидимся в горах..

Наша команда: Катя, Женя, Николай, Алексей, Вячеслав, Фёдор

На камняг в Гаджиоло

Наши смелые девушки!

Плиты Баоне

Гарда

Женя на дюльфере

Подход под Зебрату

Под маршрутом "Виа 46° параллель"