Новая затея скалолаза Нико Фаврес и его друзей. Скалы Гренландии.

Пишет Union, 19.10.2021 12:15

Весёлый парень, этот Нико, верхолаз. Европы мало, Дай Гренландию во льдах. Дай скалы, фьорд, и парусник для Base сamp. Гармошек и волынок дай ему. Как влезет на скалу, так - "Счас спяю":

Изоколлаж скриншотов instagram.com/nicofavresse. Nicolas Favresse.

Летом Нико Фавресс написал:
— Всем привет! Мы только что потратили последние 3 дня, загружая снаряжение и еду в @kamak_expe (наш плавучий базовый лагерь на ближайшие 3 месяца). Наш минималистичный скалолазный багаж включает в себя 7 флейт, 2 гитары, 2 губные гармошки, одну трубу и одну мандолину. Мы очень надеемся, что большие стены Гренландии справятся со всем этим звуком! Сегодня вечером мы покидаем гавань Пэмполь (Бретань, Франция), пересекая Ла-Манш, а затем пройдём вдоль западного побережья Ирландии, чтобы наконец отправиться прямо в Восточную Гренландию. Если все пойдет хорошо, мы встретим пару штормов, вырвемся за борт и наконец прибудем в Гренландию примерно через две недели.

А в конце сентября от него пришло:
— Зима стучится в наши двери здесь, в Гренландии. Идет снег, а утром море иногда покрывается небольшой корочкой льда. По словам друга, условия для плавания становятся все интереснее и занятнее. Дни также быстро становятся короче, и каждый подъем немного холоднее предыдущего. После 45 дней нашего собственного блуждания по фьорду Кангертигтивациак мы были очень счастливы увидеть на горизонте парусную лодку Kamak, которая вернёт нас к роскоши и, надеюсь, снова перебросит через Атлантику.

Будем ожидать от него хороших новостей. С ним весело.