18-19.09, Адыгея, BIG CANOPY CAMPOUT`21

Пишет TreeWalkers, 28.08.2021 08:16
18.09.2021 12:00 – 19.09.2021 15:00

Адыгею по-праву можно считать хот-спотом российского рекреативного древолазания. Здесь растут самые высокие деревья России. Здесь представлена древесная растительность всех высотных поясов от широколиственного до альпики. На высотах до 800 метров еще можно встретить великовозрастных представителей лесного царства - пихты Нордмана (до 80м), буки (40-50м), дубы (30-40м).

Где, как ни здесь обосновать кемпаут в рамках международного флешмоба древолазов BIG CANOPY CAMPOUT 2021 !?

В ивенте участвуют представители более 20 стран, каждый на своей локации, зачастую плотно самоизолированную в глубинах локальных джунглей. Связующей идейной нитью всех участников, является создание сообщества людей неравнодушных к проблемам исчезновения реликтовых лесов и важности формировать условия для устойчивого лесопользования. Помимо индивидуальных инициатив к процессу подключаются так же и ведущие производители специализированного оборудования для арбористики и древонавтики, ботаники, этнографы, правозащитники. Каждый вклад важен.

Объект внимания 2021 года:

Siekoya Remolino, Aguarico River NE Ecuadorian Amazon region

18-19.09, Адыгея, BIG CANOPY CAMPOUT`21 (Древолазание)

Целевые средства в этом году собираются в пользу Фонда SËRA (Fundación SËRA) на поддержку энтузиастов коренного народа Амазонии Siekopai (Эквадор), из поселения Siekoya Remolino, которые разрабатывают учебную программу по обучению древним лесным практикам в сочетании с современными знаниями и достижениями науки. Их древняя культура напрямую зависит от состояния экосистемы дождевых лесов Амазонии. Безжалостное уничтожение леса в угоду бизнес-проектов по нефтедобыче и посадке монокультурных плантаций масленых пальм, ставит существование данной народности под угрозу исчезновения. Когда-то на огромной территории, которая простиралась примерно на 7 миллионов акров от Эквадора до Перу, проживало более 30 000 Siekopai. В настоящее время осталось около 1600 представителей этого коренного народа (900 в Перу и 700 в Эквадоре).

Sëra” - "святой дух, нисходящий с наступлением лета, возвещающий о наступлении новой эпохи"

"Siekopai" - "разноцветные люди" !

Локация в России

Для нашей локации мы выбрали многовековой дуб, нависающий раскидистой кроной над каскадным водопадом "Манькин Шум" на реке Б. Сахрай, на границе Кавказского Биосферного заповедника. В кроне планируется установка платформ, гамаков и прочей инфраструктуры для проведения ночевки наверху. Помимо подвесного кемп-аута, на специально оборудованных полянах, любой желающий может устроить себе кемп-ин и участвовать в ивенте внизу, в своей палатке или гамаке. Имеются костровые места и родник.

18-19.09, Адыгея, BIG CANOPY CAMPOUT`21 (Древолазание)

В команде участвуют профессиональные арбористы, поэтому забота о здоровье выбранного Дуба - приоритетный вопрос. Планируем провести ряд мероприятий по уходу за деревом, очистив его от сушняка и аварийных веток, а так же окультурить территорию в нижнем ярусе леса вокруг локации.

Вполне возможно, что для желающих будет предложен блиц-курс Древонавтики и вертикальное путешествие в крону.

Команда

В этом году на локации работаем совместно с российской командой Petzl, в рядах которых арбористы, операторы и главное, близкие по духу люди. Бренд Petzl заслужено является эталоном надежности и максимального уровень безопасности. Надеемся, что совместная работа расширит технические возможности по обеспечению подъема и организации кемп-аута наверху, а так же поможет привлечь внимание к рекреативному древолазанию, как к новому виду аутдор-активности.

18-19.09, Адыгея, BIG CANOPY CAMPOUT`21 (Древолазание)Именно командой Petzl была инициирована и проведена экспедиция по поиску самого высокого дерева в России в 2018 году, здесь в Адыгее.

18-19.09, Адыгея, BIG CANOPY CAMPOUT`21 (Древолазание)

Базовым лагерем экспедиции станет "Нулевой Километр" - мостик между цивилизацией и торжеством дикой природы Кавказского заповедника, фактический нулевой километр, от которого в одну сторону девственный лес и живописные каньоны реки Сахрай, а в другую — суета городов и потоки машин. Здесь же располагается и альма-матер мастерской Древонавтики TreeWalkers

О ходе подготовки и проведения ивента можно следить в нашем блоге

Зарегистрировать собственную локацию можно на сайте проекта.

Подробней о концепции я вления можно почитать в нашей статье "Чего ради мы засели на деревьях? Опыт Big Canopy Campout"

Поддержать Fundación SËRA можно купив мерч на официальном сайте проекта.