Приглашаем на Sport-Marafon Fest

Пишет Sportmarafon, 01.06.2021 15:54

Главный аутдор-фестиваль этого лета пройдёт с 18 по 20 июня в арт-парке "Никола-Ленивец". Это отличный повод попробовать себя в разных видах спорта, отдохнуть на природе всей семьёй, провести вечер с песнями под гитару и встретить восхитительный рассвет.

Вас ждут трейл, веломарафон, ориентирование, мастер-классы, музыкальное шоу и спортивные развлечения для детей. В этом году мы добавили новые дистанции, так что скучно не будет и тем, кто уже участвовал.

Trail

Забег по нацпарку «Угра», с потрясающими пейзажами и необычными архитектурными объектами арт-парка «Никола-Ленивец». Дистанции для новичков и опытных: 10, 20, 35, 45, 65 и 100 км.

Bike

Велогонки по размеченным тропам. Дистанции 40, 65 и 120 км в один круг — ни один пейзаж не повторяется. На трассах будет техподдержка и пункты питания.

Orient

Дистанция ориентирования с лимитом 2 или 6 часов на велосипеде или бегом. Дистанцию можно выбрать по силам, а для самых юных ориентировщиков будет специальный маршрут.

Outdoor

Лекции и мастер-классы, походная кухня, sup-борды, пакрафты, верёвочный курс, скалодром, экскурсии по арт-парку, гамачный городок и ещё много-много полезного и интересного.

Show

Будет не только спорт! Атмосферный концерт, танцы, конкурсы, 100 костров и салют. Зона тусовки за пределами лагеря, так что спортсмены спокойно отдохнут перед стартом.

Kids

Детям тоже будет интересно. Они смогут пробежать трейл и повеселиться в специальной детской зоне. Смело оставляйте их с аниматорами и отдыхайте!

В этом году для комфорта участников территория арт-парка будет закрытой. Попасть на фестиваль можно только по стартовому номеру или билету гостя.

Как участвовать. Если вы хотите соревноваться, зарегистрируйтесь на подходящий старт. Если собираетесь просто отдохнуть, купите билет гостя — в него включены вход в арт-парк, развлекательная программа фестиваля и пакет с полезными сувенирами.

Как добраться. Для участников и гостей мы организуем трансфер от метро Тропарево. Закажите его при регистрации — посадка в автобусы будет по спискам. Можно добраться и самостоятельно — это несложно.

Где жить. В кемпинге, хостеле, гостевом доме на территории арт-парка или в гостиницах Калуги. Самые комфортные варианты разбирают быстрее всего, так что поторопитесь.

Где поесть. На территории нацпарка есть кафе, а кроме того, на фестивале будут работать точки с едой и напитками. Голодным никто не останется.