Первая женщина из Белоруссии на вершине мира!
Поздравляем Белоруссию!
Ala Kasabutskaya стала первой женщиной из Белоруссии, покорившей вершину Эвереста...
По сообщению Pasang Sherpa, директора тур. фирмы Pioneer Adventure Pvt Ltd, она с Mingma Dorchi Sherpa поднялись на вершину сегодня в 5:45 утра, 23 мая 2021.
Olga Tapordei из Молдовы в компании с Lakpa Gyaljen Sherpa так же поднялись на вершину 7:30 утра..
Погода установилась. И всё большее число альпинистов стараются покорить вершину мира, не упустив это погодное окно.
Удачи им и наши поздравления девушкам из СНГ!
29
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
и выругаться хочется, на "покорили", и к девушкам симпатии.
поэтому - нейтрально всё.
Сообщение с Эвереста, получено 4 часа назад. 23.05 2021
Результативный день сегодня выдася!
Everest Today
Около 180 человек сегодня, 23 мая, поднялись на вершину!
Давно слежу за этим восхождением. Поздравление Алле!
PS: Наша страна зовется Беларусь, а не Белоруссия. Когда уже совок из головы выветрится? Такое ощущение, что россияне назло коверкают название нашей страны.
Мы тут живем не в Беларуси. В России люди говорят и пишут на русском языке, если до сих пор не в курсе. На русском языке пишется "Белоруссия" и никак иначе. Так что сначала надо вынуть лопату из своей головы... https://yandex.ru/search/?lr=2&text=беларусь%20или%20белоруссия%20как%20правильно&src=suggest_B
И в этом вся ваша сущность. Пытки, изнасилования, убийства, все что у нас происходит, вам все побоку. Те страны, что проявляют к белорусскому народу солидарность, называют нашу страну Беларусь.
Чья, наша? Ты тут с Кремлем пришел посражаться? Так Путин на другом сайте сидит. И Лукашенко там же - иди там, выступай... Твоя сущность - языком молоть. Давай еще тут двинь любимую нынче у вас тему про оккупацию, про то что мы за ваш счет жили и живем, про древний литвино-белорусский народ, на котором Русь держалась... Ваш братский белорусский народ теперь во всю двигает в небратья и пишет бредни про оккупацию Красной армией белорусского народа, про партизан, которых белорусы ненавидели, про Рашу, которая всех угнетала и угнетает, про "Раша на парашу" и т.д...
Какой-то вы токсичный человек. Надо завершать диспут
Не я диспут начал, не я стал обвинения предъявлять всему российскому народу, не я тему языка подменил на ходу. Но, как обычно, "токсичен" русский, а не тот кто начал помойку разводить. С себя лечиться начните...
Не начинай свое пропа......ство и не надо будет начинать свой диспут
Что интересно. Это название узаконил нынешний батька, это его кредо, усидеть между двух стульев. Язык вроде как русский но на свой манер. Но "Те страны, что проявляют к белорусскому народу солидарность, называют нашу страну Беларусь." Надо было как то отмежеваться, например "Бела-русь" или "Бела Русь".
Ошибаетесь. Дед пришел к власти в 1994. А переименование Белоруссии на Беларусь произошло в 19.09.1991. В 1991-м дед еще коровам хвосты крутил в колхозе.
**И в этом вся ваша сущность. Пытки, изнасилования, убийства, все что у нас происходит, вам все побоку. Те страны, что проявляют к белорусскому народу солидарность, называют нашу страну Беларусь.**
С какого перепуга вы тут скачете?
Соображаете хоть то, что топикстартер поздравил Белоруссию с успехом белорусской спортсменки, а вы свою претенциозную желчь выливаете на всю Россию и на всех россиян в лице пользователей РИСКА? ... "Дб..,бл.."©
Кстати, где топикстартер? Хотелось бы услышать ЕГО "эксклюзивное мнение" и по этому поводу...
А ему неважно само событие, позитивное для его страны и соотечественницы.
Ему важнее что страну называют не так как он хочет чтобы называли.
Налицо - МГМ.
**...Налицо - МГМ.**
Это ещё называется - баттхерт. Все вокруг у него виноваты... Бич бездельников, как правило.
Если поздравляешь белорусскую спортсменку, прояви уважение к ее стране, называй ее правильно. Вам понравится заголовок: "Первая женщина из Рашки прошла такой-то маршрут"? Думаю, вы бы одним из первых желчью изошли от такого заголовка. Для белорусов "Белоруссия" звучит так же, как для россиян "Рашка"
В России есть 2 равнозначных названия вашей (вашей ли?) страны: Беларусь и Белоруссия. Оба они равнозначные и никто не заявлял на это официального протеста. И если бы заявлял - его мнение было бы принято к сведению, но не более того.
А на каком языке какой страны Россия называется Рашкой? Просветите, плиз. А то может мужики-то и не знали ...
По-белорусски он пишет не РОССИЯ, а РАСIЯ. И у барабашек это все укладывается в извилине...
Если мы - Раша, Рашка, то вы логично - Белораша, Белорашка... Устроит, патрыёт?
ЗЫ для расплодившихся марин шариковых: патрыёт - это не в издевку, это на белорусском патриот
Вот в этом твоя сущность заранее зная чем закончится начинать втягивать в свою антирусскость.. На хрена тащишь на этот сайт политиканство. Если люди говорят Белоруссия это означает ненавесть к Беларуси?
Тем не менее, чуть дальше по тексту почему-то написали Молдова, а не Молдавия... :-\
Ну, написали и написали... Никто меня не убедит, что Молдавия и Белоруссия - неуважительные названия. Кому охота доказывать обратное - пусть, коли больше заняться нечем...
Представьте, у нас такое же ощущение при виде "Расія"... было бы, если бы кому-нибудь вдруг пришло в голову страдать из-за использования не той соединительной гласной и прочих правил грамматики чужого языка другого народа. Совок - в головах именно тех, кто, будучи независимым и самостийным, пытается диктовать русским, как им говорить на своем языке.
Когда разговоры происходят без нападок или, ну к примеру, без пошлости пошляков, то это хорошо. И соответствует правилам Риска.
Известно, что в ссорах виноват мудрейший.
Вы, там у себя в Белоруссии МАсква пишите вместо Москва. Так то сидите на попе ровно.
Живе Беларусь! Живе вечно!
Спасибо за поддержку! Сейчас она нам очень важна. Риск - это не политическая платформа. Но репрессии в Беларуси задели всех, в том числе туристов и альпинистов.
воо, и сюда со своим говном приползли, двое из ларца
Живе вечно!.... Ни одно государство не существует и не будет существовать вечно.
.....
А давайте скрестим пальцы за тех, кто на Горе, за тех, кто восходит на неё и за тех, кто спускается с неё; За тех, кому сейчас нааамного труднее, чем нам; За тех, кому необходима наша общая дружная поддержка
а чего за них переживать? хотят стоять в очередях - пусть стоят. Сегодня вон еще 400 человек из базы стартовало... из них более половины - шерпы, которые пашут на клиентов. Никакого подвига, одно тщеславие с одной стороны и зарабатывание денег с другой.
Пришел Ржевский и все опошлил!
а кто-то еще видит в этом действе высокие материи? уже лет 18, как их там нет. И можно предположить, чисто статистически, что из 400 будет 2-3 трупа (если повезет, а если не повезет, то больше). пора уже признать, что это не альпинизм, а технология )
Не угадала. Один 200й.
так еще и не поднялись наверх-то эти 400
Присоединяюсь к мнению! И поздравления, на самом деле, лишь потакание тщеславию.
На титульной фотографии Алла Касабуцкая держит флаг фирмы "Пионер Адвенчур" ... И- ии???.... А где собственно флаг республики Беларусь??? Откуда видна причастность независимой страны и её народа к этому восхождению? Причастность и уважение самой Касабуцкой к своей стране и народу этой страны? ... Хотя бы по простому, формальному признаку - флаг своего отечества на вершине???
справедливости ради можно предположить, что флаг отечества все-таки был, просто тут фото не выставлено. А в остальном вы правы - к поздравительной статье подошло бы фото с национальным флагом. А также отечество не спросит перечень публикаций с флагом, а спонсор спросит )
**...а спонсор спросит )**
Вот я и говорю, спонсор (читай деньги) на первом месте в шкале всех приоритетов, а Отечество на предпоследнем (между долгом куму и костью цепному псу... условно)
Вот и Alex Kasyanov (солоальпинист из Швеции), четко всё деньгами измерил "Всё остальное дешёвая спекуляции на "причастности и уважении" ©
...а Barabachka нам тут с пеной у рта, митингует как Троцкий, за Беларусь и белорусское национальное достоинство...
Ну а флаг то у неё с собой конечно был ... Скромненько так, неброско, в инстаграмчике на титуле ... флаг калаброционистов Белоруссии в ВОВ ... такое вот её ОТЕЧЕСТВО (и спонсоры, уверен, соответствующие)
2Barabachka, дед твой наверняка нос тебе сломал бы за такие твои "патриотические " скачки...
Армия Власова воевала в ВОВ под триколором. Объявим триколор коллаборационистским? Крестоносцы несли смерть на Восток под эгидой распятия. Объявим крестик вне закона?
Эко ж, батенька, мозг у вас промыт.
Минск, 1 мая, парад белАрусских колаборационистов - пособников гитлеровцев.
Это у вас он такой, избирательный.
И кстати, этот флаг был принят государственным именно при шушкевиче, одном из 3 государственных преступников СССР, возглавлявших предательство в Беловежской пуще (нет, пуща не виновата)
С 1991 много воды утекло, поменялось поколение, уже скоро второе. И не вам судить, под каким теперь флагом мы хотим жить. Еще раз: распрощайтесь с совком у себя в голове.
а вы ещё и помаршируйте с факелами и этим флагом - тогда совсем будете неотличимы от тех, 1 мая 1944 года в Минске.
С 1944 ещё больше утекло, но мы помним. и 1991 - тоже помнить будем, не надейтесь на забывчивость.
>> С 1944 ещё больше утекло, но мы помним. и 1991 - тоже помнить будем, не надейтесь на забывчивость.
Ржу в голос )). Ты, старый хрыч, будешь помнить? Ну если помнишь, отлично, значит дядя Альцгеймер к тебе еще не постучал
двойное спасибо.
и за старого хрыча,
и за незнакомство с Альцгеймером. полагаю что вы с ним уже поздоровались
давайте оставим белорусам право самим решать, под каким флагом им жить. Тем более, что все споры на Риске кончаются либо ничем, либо оскорблениями.
Раздавай советы себе и своим детям. То что у тебя в голове это лопата. На воспитанную не тянешь, не пыжься.
барабашка под каким флагом ты будешь маршировать -скакать, по.......... Не тащи пропа....ство на этот сайт. Уймись.
>> барабашка под каким флагом ты будешь маршировать -скакать, по.......... Не тащи пропа....ство на этот сайт. Уймись.
Не ваше дело, под каким флагом мы будем маршировать. Подберите окурки в подъезде, погоняйте алкашей под своим окном, пособирайте мусор на придомовой территории - будет польза. А белорусам ваше мнение побоку
барабашка Ты не советуй мне , ты никто и звать тебя никак. Я ТЕБЕ НАПИСАЛ МНЕ ПО ХРЕНУ ЧТО ТЫ БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ, ПОНИМАЕШЬ ПО ХРЕНУ, Что ты вылезла со своим политиканством . Пост был о восхождении альпинистки на Эверест. О тебе там и слова не было. Не поймешь напишу и другими словами. Не советуй мне .
Barabachka,
****
Я вам сочувствую и Луку вашего мудилой считаю, только при чем тут мы?Это- ваша страна и ваша жизнь.
****
И да вы в России когда были? Здесь нет никаких окурков в подъездах и пьяных под окнами, и нет мусора на придомовых территориях, по крайней мере, в моем городе точно нет.
Так что пишите лучше про альпинизм, что ли.
Нам свои настахренели, еще только Луки вашего не хватает.
Читайте историю появления Российского триколора и сравните её с историей появления Белорусского БКБ... может дойдёт, чем бравируете.
А предатели и коллаборационисты во все века и во всех странах преследовались и уничтожались. То же самое стало и с власовцами, с их генералом предателем, и впредь, надеюсь, с такими будет.
... Тоже хотите "в Европу и кружевные трусики"© ??? А кровавые опыты над людьми и страной, у соседей с окраины, ничему не учат?
Да, Я из Швеции и соло и что ? Твоя "патриотическая" жопа подгорает от этого? И деньгами я ничего не измерял, мудак. Мозги свои прочисти
А не худой ли ты головушкой, долбодятел?
"Солоальпинист из Швеции" это цитата из твоего профайла, и лишь географическая привязка о "приоритетах" перед деньгами спонсора, каким бы говном они не воняли. Здесь об этом "приоритете спонсора" из разных регионов было высказано, и мнение твоё тут как лычка в строчку.... Возомнил тут из себя ... дБ..бл..
Alex Kasyanov,
абсолютно нейтральную , позитивную тему превратили в тупой злобный срач.
Ну и нафига? Опять советская подводная лодка у берегов всплыла или чего вам неймется?
Государство заплатило за восхождение и оплачивало тренировки Касабуцкой? Если нет, то и нет никакой формальной связи. Всё остальное дешёвая спекуляции на "причастности и уважении"
тогда и нечего писать что она белорусская восходительница. гражданка мира и партнёрша спонсора - вот и вся ея принадлежность!
О, как полыхнуло то! Как писать, суть право автора заметки и к тому же я полагаю, что Касабуцкая не нуждается в самозванных экспертах, указывающих в какое гражданство следует её записывать и каким флагом размахивать на вершине. Она сама разберётся.
а её здесь и нет.
это автор поста написал
Первая женщина из Белоруссии на вершине мира!
в заглавии.
А фото её с флагом - нет. Значит - ей побоку её гражданство. И нам тогда - тем более!
К суровому суду отщепенцев и предателей родины, не поднявших флаг на вершине Эвереста! Уймись старик, не подавись слюной от своего патриотизма
я не старик, а Старый Чайник. И слюной не подавлюсь, потому что на тебя её выплюну, ублюдка
Чайник вовсе не старик, всего лишь немного за 50
А где собственно флаг республики Беларусь?
**
Месснер считает затаскивание государственных флагов на вершины полнейшим идиотизмом.
По моему он прав.
но он у неё таки был, на фото чуть выше - он виден.
у меня "детский" вопрос только: если "затаскивание государственных флагов на вершины" считать "полнейшим идиотизмом", то затаскивание туда флагов спонсоров - это что, шкурничество?
СтарыйЧайник2
**
тот кто финансирует восхождение, естественно, имеет полное право потребовать фото собственного флага на вершине, будь то спонсор или государство.
Это же ясно.
конечно ясно.
вопрос не к ней а к автору поста, за неадекватный (ситуации) заголовок
только тогда непонятно: куда деть мнение Р.Месснера, про идиотизм ;-)
**...По моему он прав.**
А по моему нет! :)
...... Таких фотографий на вершинах, с флагами своих стран, сотни, если не тысячи.
Это частичка их Отечества ... ОТЕЧЕСТВА, которую они принесли с собой на вершину. И гордо разворачивают полотнища во всю ширь... а не показывают изподтишка, вытащив уголок из кармана пуховки... (Барабашка, до тебя хоть доходит какая это была подстава "гордой и независимой" оппозиции Беларуси? )
Таких фотографий на вершинах, с флагами своих стран, сотни, если не тысячи
*****
в жизни любого говна нетрудно найти.И сотни и тысячи и миллионы.
У меня даже фото есть на вершине с флагом ЕР:)
Правда, не я занес, они альпиниаду спонсировали.
Ну, я с Месснером и, в данном случае, Карлом Марксом, козлом бородатым, который писал об неизбежном отмирании национальных государств.
Так несите серп и молот наверх. И я вас в этом буду морально поддерживать.
Так несите серп и молот наверх.
***
это молот это серп, это наш советский герб
хочешь жни а хочешь куй, все равно получишь буй
**У меня даже фото есть на вершине с флагом ЕР:)**
Ну, так флаг ЕР ниразу, даже визуально не противоречит флагу России, скорее подтверждает прямую причастность. (...в отличии ОТ, если вы понимаете о чём я)
А ещё "бородатый козёл" называл рабочий класс - гегемоном ... Иии? ;)
Я в горы хожу не за этой херней, а от нее подальше.
Гегемоном назвал потому что был дурак.С умниками такое случается- толстые книги пишет а сам- дурак дураком.
24 мая, ближе к полуночи, поступило сообщение, что Алла Касабуцкая в базовом лагере.
Данный спор про языки имел бы смысл в СССP, где был единый русский с единой орфографией. Сейчас у русских он свой, у белорусов свой. Свои институты, свои филологи, свои правила. Язык живой. Филологи могут встречаться и синхронизировать языки, а могут этого и не делать. Как у англичан есть их академический английский, а у американцев есть свой. И глупо англичанину спорить с американцами о написании некоторых слов. Также как не будет американец, требовать от англичан использовать американский английский. Но если англичанин знает, что в некоторых моментах, американцу будет приятно, когда с ним общаются на американском, то, наверное, он может пойти на встречу и сделать собеседнику приятно. Зная, что новость о белорусах, можно было бы использовать их русский.
Если новость о Германии - надо писать Дойчланд, о США - Юнайтед стейтс оф Америка, об Англии - Грейт Бритн, о Японии - Ниппон-коку, о Китае - Чжунго, о Тайланде - Мыанг-Тхай? А для новостей об Украине надо ввести в русский язык букву "i с 2 точками"!
Вы меня не желаете слышать. Я сказал, что вы совершенно никому ничего не должны. Но можете сделать людям приятное написав название их страны так как принято у них в стране на русском(!) языке. Все ваши примеры некорректны. Это побуквенный перевод с национального языка на русский. С Беларусью другая история. Представьте, что там нет белорусского языка вообще, государственный язык русский и куча безграмотных людей с вашей точки зрения. Так вот собираются мужи и сообщают, что они организуют новое государство и название его будет на их родном русском писаться как Ййй (на самом деле они решили назвать государство Беларусь). И эти мужи сообщают всему свету, что гос язык в стране русский и государство их называется Ййй. И весь мир сказал, что это право белорусов называть свое государство как угодно. Но пришли русские ученые мужи и сказали, что называть так на русском языке что-либо криво и не правильно исходя из всех норм их(!) русского языка. Они вспомнили, что при СССР или при царе эту территорию они называли Белоруссия. И решили оставить в своем языке это название для государства Ййй. Это их право и их язык. Но если исходить из того, что белорусский русский и русский русский варианты языков на 99% совпадают, то было бы вежливо называть страну белорусов так как они ее сами назвали на своем русском языке. Если бы назвали Ййй называть Ййй, если назвали Беларусь значит называть Беларусью, а не восточными территориями, малороссией или еще как, только из-за того что когда-то, эти земли так называли в России.
Тоже самое вы можете делать с Нидерландами и называть их Голландией. Но такой страны нет и Нидерланды против этого названия. Но вы в праве в своем языке называть их как угодно, ссылаясь на то что Петр вам так завещал. Вы можете пойти дальше и называть евреев жидами ссылаясь на нормы русского языка и обычаи. И это ваше право. Только вот при общение с евреями, зная что это название им не приятно, вежливо было бы не применять этих слов, перешагнув через себя и нормы вашего языка (конечно я тут утрирую).
Интересно, вы сами-то понимаете, насколько лукавите сейчас? Или это такой искренний самообман?
Если другая страна решит называться Ййй, то вполне естественно было бы по-русски называть ее Йййия - поскольку это соответствует сложившимся языковым нормам. И если бы Белоруссия решила вдруг назваться Полесьем - ради бога, перешли бы на это название - но! не на "Палессе" )
"Вы можете пойти дальше и называть евреев жидами ссылаясь на нормы русского языка и обычаи. И это ваше право.Только вот при общение с евреями, зная что это название им не приятно, вежливо было бы не применять этих слов, перешагнув через себя и нормы вашего языка" - отличный пример, спасибо! Да, в русском языке это слово приобрело грубый и уничижительный оттенок, и перестало употребляться как нейтральное в официальной и литературной речи. Но почему-то никто при этом не бежит к полякам с требованием срочно менять _их_ польский язык - потому что _для_нас_ это неприемлемо. За поляками суверенитет на их язык все почему-то признают, а русским в праве на то же самое - отказывают.
Т.е. вы все-таки запрещаете белорусам называть их страну как они хотят, а собираетесь делать правки. Даже для Ййй есть нормы и Ййй использовать нельзя. Это великолепно. Думаю, на этом можно и остановиться с названием страны. В праве на ваш русский я вам ни разу не отказал. Я сказал, что вы могли бы пойти на встречу не совсем грамотным соседям хотя бы при общении с ними и использовать одно слово из их русского языка. Если бы польский язык был официальным языком другого государства, то Польша бы тоже потеряла монополию на польский язык. И в этом нет ничего страшного. Поляки бы его развивали как хотели, а другое государство развивало по-своему. Если вас коробит, что белорусы называют свой второй язык русским, так введите норму и называйте его испанским, но от этого он не перестанет бать русским. И язык 70х, 80x, 90x тоже переименуйте, так как там у слова кофе не тот род и перенесите все книги в раздел иностранной литературы.
что вы могли бы пойти на встречу
****
могли пойти, а могли и не пойти.
Вы демагогией занимаетесь в духе политкорректности гомоcятины и BLM.
Русские в России говорят по русски, что абсолютно естественно.
Зачем вы тащите сюда свои комплексы- вот это для меня-большая загадка.
Молодец мизер, уел оппонента:)
Поздравляю беларусов с горой! А по поводу спора о названии вот что скажу. Для всех, кто говорит, что просьба называть Беларусь Беларусью то же самое, что просьба называть Германию Дойчляндом, потому, что Германией страна называется в русском языке, а Дойчляндом в немецком хочу заметить, что ваше сравнение в корне неверно. В Беларуси два государственных языка - русский и белорусский. И штука в том, что Беларусь называется Беларусью именно на русском языке - например именно такое название закреплено в русскоязычной версии Конституции Беларуси. Так что спор о разных вариантах названия страны в рамках русского языка, а не о внесении иноязычного названия в русский язык. И мое мнение такое, что если один из вариантов названия для тех, кого им называют, может нести хоть бы даже толику негатива в себе и в том же языке есть иной вариант, всем приемлемый - надо выбирать именно его, приятный всем вариант. А если человек специально подчеркивает правильность употребления не для всех корректного слова как, на его взгляд, в какой-либо ситуации более правильного, - это уже отдает шовинизмом (мол, есть русский русский язык и белорусский русский язык и русский русский в России правильнее белорусского русского языка, а кто не согласен - чешите в свою Беларусь). Это явно не путь к взаимопониманию. И это не столько про политику в смысле отношений властей и людей, а про политику в смысле правил взаимоуважения. В горах это дело очень нужное.
о, уже и шовинизм припаяли... Вся российская пресса - шовинисты? см новости ЛЮБОГО официального новостного агентства - всюду название страны пишется Белоруссия. И это правильно по-русски. Без малейшего оттенка шовинизма и прочих измов.
именно так, потому как "ЛЮБОЕ официальное новостное агентство" должно соответствовать имперским амбициям российской политики . Независимая пресса, как например Дождь, использует название Беларусь.
чтож вы здесь топчитесь, с нами "шовинистами"?
чтобы вас называли так как вы просите - надо чтобы вас уважали за ваши дела, а не потому что вы так хотите
Независимая от кого? От зарубежных партнеров, ищущих любой повод для разжигания межнациональной ненависти между славянскими народами? Тьфу на них.
Ладно, понимаю киргизов, которым может не понравиться когда их страну называют Киргизией. Там хоть формальный повод есть - "кир" по ихнему это грязь. И то, каких то проблем я с этим не встречал.
"Кир" - это грязный, верно. Только вот "киргиз" - это в русской транскрипции, а в Ср.Азии говорится КХЫРГЫЗ (наиболее приближенно к звучанию, причем Г читается - как в укр."галушках"), поэтому никаких связей с "грязью" тут не было и нет.
Та же мысль на счет Дождя меня посещала. Журналисты Дождя и Эхо Москвы всегда называют нашу республику Беларусь. К сожалению, плюсануть Вас не получается - может попал под санкции ). В кои-то веки посмотрел вчера новости Первого по поводу захвата самолета. О боже, какая чушь, какой непрофессионализм. И БЧБ флаг в "Белоруссии" уже признан экстремистским, и задержанный из самолета журналист Роман Протасевич уже экстремист-террорист, и вагнеровцы летели в "Белоруссию" в 2019 (хотя дело происходило в июле 2020). И тд и тп. За 6 минут - целый ушат лжи от главного российского новостного канала. И такие, как Старый Чайник, всему этому верят. Ну на то он и чайник
а вот это уже другой разговор. Вы сейчас пишете о содержании новостей. А мы обсуждаем только название страны. А вот пример с Эха, и таких примеров масса.
bel
У Романа Протасевича на этом видео уже сломан нос и загримированы синяки на лице и шее. Пытать КГБ у нас умеет. Скажешь все, что тебе вобьют дубинкой в голову
Пытать они может и умеют, но надо быть идиотами чтоб бить по голове в таких ситуациях. Не верю.
"не верю" - вот это сейчас смешно было.
Езжайте к нам в Беларусь и убедитьсь. Просто пройдитесь по улице в белых носках с красной полоской, или в куртке с бело-красным принтом. Как присядете на 15 суток и поспите все это время на бетонном полу, потом расскажете, как вы не верите. За эти 15 суток будет много времени подумать и послушать истории задержанных. Удачи
увы, да...
ооо, латинизированный барабашка так усиленно борется за белАрусский русский язык, что меня завязал уже с Первым телекагалом. Надо бы у К.Эрнста зряплаты потребовать.
вам бы - либо крестик снять, либо трусы одеть.
Лично я считаю что белОрусский координатор экстремистских действий - правильно был объявлен в международный розыск, правильно был задержан белОрусскими властями при случайном попадании на белОрусскую территорию и правильно сейчас сотрудничает со следствием (как он сам и сообщил всем). Ох как много интересного выяснится, про иностранное финансирование беспорядков в Белоруссии, с документами и конкретными лицами, в том числе официальными!
А то что журналюги в очередной раз перепутали год подставы СБУ с такой же но неудавшейся операцией - ну да, это всё меняет, конечно же!
Что же до флагов - то я не силён в геральдике, но аресты за красно-белую расцветку в одежде тоже считаю чрезмерными мерами. Но тут вопрос уже в том, кто как это воспринимает. Если это демонстративное действие - то будет и демонстративное противодействие. А вы как думали, будут не по содержанию а по формальным признакам? Так по формальным это же вас не устраивало с прошлого года, в первую очередь. Так и получайте, не по паспорту а по фейсу, как и хотели.
Латинизированный Барабашка. Насмешили. )) Если вы не знаете, что такое VPN, и для чего он нужен, особенно в Беларуси, подучите матчасть.
А Чайник уже мечтает, что я попаду в руки карателям и меня изобъют до полусмерти. Ну что ж, мечтайте, может ваше желание и сбудется. У нас от этого никто не застрахован
1. не надо додумывать более чем есть. латинизированный - имеется в виду ваш аккаунт здесь. мой - русифицированный.
2. у вас после встречи с Альцгеймером начали проявляться способности Мессинга? иначе откуда и как вы узнали о чём я мечтаю? допридумываете а потом осуждаете. highly likely? это вам уже к Кащенко надо.
вы серьезно считаете что ваши политические взгляды интересны на этом сайте?
узнайте у Barabashka. Он всё про меня знает, даже то чего я не знаю, как оказалось )
Спор чисто грамматический. Если вам, в ваш "русский" понадобилось тащить конструкцию из другого языка, причем такую, которая в русском является сугубо безграмотной - ради бога, заметьте, _мы_ не боремся за чистоту русского у вас, смешивайте, упрощайте, как хотите. Но когда вы пытаетесь навязать это нам...
А претензии на то, что это принципиально разные названия... Тут аналогом можно было бы считать швейцарский немецкий, в котором название страны звучит как "д'Швииц", а не "ди Швайц". И что, им надо наскакивать на немцев, мол, у нас тоже немецкий, и мы лучше знаем, как нас надо на нем называть? Да никому в страшном сне не приснится. Может, потому что уважают - и других, и, в первую очередь, себя, и не страдают комплексом неполноценности?
Мм, да! Гора(Эверест) родила мышь, и, похоже -- не одну...
Давайте вернёмся к горам, оставив политику, грамматику другим.
Вчера было много дел, за новостями не следил.
А между тем, вчера на Эвересте погиб ещё один человек.
Wong Dorchi Sherpa был членом команды Seven Summits Club. Погиб возле Южного седла выше 8,000 м, вечером в воскресение, на спуске с вершины.
Александр Абрамов сообщил, что русский альпинист Дмитрий Ливанов был эвакуирован вертолётом в Катманду после жалоб на боль в груди, в то время, как он готовился к штурму вершины.
Помню Ирину Вяленкову, упертая девочка.
Я с ее первым инструктором, Сердюком как то общался.Ох он и офигел узнав об ее успехах.
И сразу вспомнил про нее кучу историй, она уже тогда выделялась.
В новостях появились сообщения об успешном восхождении и спуске в базлаг второй белоруски, из другой сборной команды восходителей на Эверест/Джомолунгму/Сагарматха. Давайте пожелаем всем восходителям и участникам здоровья и благополучного восстановления. И будем уважительны к тем, кто претерпел ужасные обморожения и почтим тех, кто трагически ушёл в мир иной.
* * *
И, ребята, - а давайте закончим взаимные щелчки: их уже стыдно и даже больно читать.
А то, что оба слова давно существуют в словарном запасе обоих государств, РФ и РБ, это факт.
Вот этот факт, причём на самом высоком уровне признания:
* на фото - https://risk.ru/u/img/335/334731.jpeg
* и на видео RT - https://youtu.be/mXTeUyIUdmc?t=1433
Остался не раскрытым один актуальный вопрос: А действительно ли она уже женщина?
Или даже без «уже» в свете времени, что добавляет интриги.
И ещё почему-то вспоминается одна из картинок на РИСКе (не нашёл, но кажись от Йодолома).
Два клиента (один в косоворотке, второй в вышиванке) тузят что было силы друг друга. А за этим, обнявшись и улыбаясь, наблюдают два «больших дяди». И тоже в косоворотке и вышиванке.
Народ, чего делим?
И ещё. Может и зря.
Хрупкое равновесие держится во многом на обычных человеческих связях. РИСК тому в помощь. И зачем их разрушать?
Неужели так принципиально «Белоруссия» или «Беларусь»? Как по мне - замечательный край, при любом из этих достойных наименований, дающий заметную фору соседям (но это уже сугубо субъективно, а то опять начнётся).
Или в(на) Украине?
На этом и разводят. Не будем лохами.
Если есть вражда не между правительствами, а между народами - зачем пытаться сохранять иллюзию мира за счет этих обычных человеческих связей? Все равно не получится. СССР 70 лет пытался - не получилось.
«Белоруссия» или «Беларусь» - дает возможность эту вражду реализовать. Пусть реализуют. Все равно ведь не откажутся от нее. А так навраждуются и будут потом спокойно жить. Лет через 300-400.
Отвечать на такое бессмыленно, но попытаюсь.
«Если есть вражда не между правительствами, а между народами»
Вы это серьёзно?
«СССР 70 лет пытался - не получилось»
А Вы в СССР жили? Там в плане «братства народов» всё вполне и реально рулило. И даже в более радикальных вариантах чем с Белоруссией, каковой она тогда была.
Просто СССР не давал им всем сразу вцепиться в глотку друг другу. Вот и вся дружба народов. А когда он начал рушиться и стало можно - они все отыгрались за годы, которые пришлось терпеть. И продолжают отыгрываться. Иногда потихоньку, иногда во всю мощь. И пока есть силы воевать, ничего не закончится. Надо перечислять межнациональные конфликты между этими братскими народами?
Исходя из этой логики, если Вы выходите на площадку и сразу не получаете в рог от соседа, то это исключительно из-за того, что он боится полиции.
Впрочем, может так оно и есть...
miser, сколько вам лет?
тут очень актуально применяется один устоявшийся мем:
"чем моложе блогер - тем страшнее сталинские и советские годы"
кто и с чего будет вцепляться в глотку, если всё общее?
началось такое когда появились те кто на этом раздрае мог нажиться - нацики всякие, в том числе недобитки-нацики (про 1 мая 1944 года - см.выше). и наживались, идеологически и материально. особенно в местечковых окраинных ррррэспубликах
Это как? 70 лет были братьями, а как только появились нацики - братья с восторгом начали воевать друг с другом? Значит, такие братья! А вот если бы стрррашная советская власть не мешала бы братьям бить друг друга понемногу, но каждый день, то было бы все спокойно. А в годы войны восстания на Кавказе начинались, когда нацики ещё только подходили. А метро в Москве братья-борцы за независимость взорвали в расцвете советской власти.
вот не надо мешать говно и сметану. те кто были братьями - друг с другом не воюют. воюют те кому раньше не давали, при СССР
Не было никаких братских народов. Были наивные единицы, которые в это верили и чье мнение никого никогда не интересовало, были те, кто успешно притворялись (этих намного больше было) и огромные толпы тех, кто честно мечтал подраться, но им не давали. Большинство первых перебили или просто заткнули, большинство вторых перестали притворяться, а третьим разрешили воевать и драться на улице или хотя бы в интернете.
повторяю предыдущий вопрос: вам сколько лет, что вы так уверенно обсуждаете что было и чего не было в Советском Союзе?
если вы застали в своём протубертатном возрасте горбачёвские времена - то это значит что про СССР вы не знаете ничего, от слова совсем, и потому вам лучше бы заткнуться
я дольше вас жила в СССР (родилась в 1957). Национальная рознь была ВСЕГДА. КАк в любой империи. И нехилая. ЛЮдей, живущих мирно и дружно независимо от национальности, было конечно, больше. Но злобных тупых придурков хватает во все времена.
Живущих мирно было больше, потому что государство не давало воевать. А вот жить дружно не может заставить людей ни одно государство. И тем более - стать братьями. Даже у сверхбогатых и сверхмощных США И ЕС это не получилось.
А можно узнать в каком регионе/республике СССР вы жили до начала 90-х?
Я, есличо, в Ташкенте, и по азиатским городам и весям поездил не мало, и согласиться, что "нехилая" не могу. Живущих мирно и дружно было больше ГОРАЗДО !
Конфликты возникают при любом пересечении людей (в том числе близких родственников). Этнические, ментальные и религиозные отличия им безусловно способствуют.
Противостоят:
- культурный и нравственный уровень сторон;
- общественное мнение;
- правовые нормы и даже их силовая поддержка.
Если всё это обеспечивает государство, то конфликты можно минимизировать и создать «привычку» их отсутствия, что можно даже считать «дружбой народов».
В противном случае, и особенно если есть выгодополучатели от распри, имеем то, что имеем.
Ну и ещё.
В «тюрьме народов» я абсолютно свободно ходил без паспорта (и не чувствовал себя чужим) по Фрунзе, Кутаиси, Дербенту, Орджоникидзе, Львову, Донецку, Калуге и т.д. Не говоря уже о Киеве, Минске, Москве. Учитывая, впрочем кое-где, некоторые местные особенности.
А сейчас при всеобщей «свободе» во многие из этих городов трудно даже добраться.
Государство может блокировать массовые побоища, хоть и не всегда. С разборками на бытовом уровне, особенно если они ограничиваются обзывательствами, никакое государство не справится. И в СССР так было. Можно ли это считать дружбой народов? Конечно, нет! Максимум - отсутствием открытой вражды. "Привычка к отсутствию конфликтов" - это на самом деле привычка их реализовывать так, чтобы не поймали.
Для miser.
Вот чем Вы хороши, так это своей «непосредственностью», которая даёте возможность написать ещё пару слов.
«Белым и пушистым», которые как бы читать всё это не могут из-за благородных кровей, разрешаю читать одним глазом.
А ещё напомню им историю (рассказанную мною на РИСКе неоднократно), об одной даме, которая при виде «сцен сексуального характера» всегда восклицала: «Какой ужас!». И после небольшой паузы: «А чего там дальше?»
Но меня их вопли интересуют мало, и "вести неспешную беседу" мы будем с мужиками пока не надоест, или «белые и пушистые» не выгонят в бан.
Ну, сколько ж можно лишь лицезреть даму "азиатской национальности" в посте о Беларуси (Белоруссии).
Так вот.
Как-то мне вспомнились сем лет общаг, где каждой твари было по паре. Сделаем срез середины (примерно 77-78-ой).
Холл общаги. Третий этаж. Всех, увы не помню, а кое-кого лишь по «кодовым наименованиям».
304-я. «Червуха» из Закарпатья (от него впервые услышал слово «вибрам»), Калюжный из Кадиивки и кто-то из Калужской области. Жили душа в душу, и стабильно держали состав комнаты.
303-я. Самый колоритный состав. Саня Маликов – сын какого-то из «первых» районных секретарей. Александр Володарский – киевский еврей, в дальнейшем популярный юморист (можно искать в интернете) и, кажись, Кацман – «чуть севернее Киева». И тоже душа в душу. Один Саня считающий волоски на заднице Володарского, когда тот чертил, чего стоит.
302-я. Наша. Я – Украина, Бердичев, но не еврей. Юра – Симферополь. Женя – Калужская область.
«Подпольно» жили «Слон» и Лёха из области, коим не досталось мест при распределении. И как мы умещались на тех 16 квадратных метрах, где четверть занимал встроенный шкаф?
У кого-то есть вопросы по «братству народов»?
Да. Милиция по этажам не стояла. И никто никого ни к чему не принуждал.
А ещё (это о культуре) в нашем холле собиралась вся общага на концерты КСП. И народ висел на светильниках (образно, естественно).
Если мизеру не надоест, и не отправят в бан, могу продолжить - воспоминаний о «тюрьме народов» масса.
в бан не отправят, у нас не кyевщина.
нормальная история, у нас в общаге было примерно так же.
Теорехтически могут, с учётом личности топикстартера.
Но пока вроде "замечен не был".
неее, у него другие минусы, не настолько вопиющие )))
«Непосредственный» miser (типа шут при королях) полезен, когда читаю по пьяни после его комментов начинаю приходить в почти адекватное состояние. А вот от ALVD стараюсь держаться подальше даже по пьяни, но бывает иногда плюсик ставлю.
И где тут дружба народов? Ну, жили в одной общаге, даже в одной комнате, и что? Не дрались каждый день? Так это было бы глупостью - отчислили бы через несколько дней. Принуждение - это же не обязательно милиционер с пулеметом. А что все эти люди друг о друге думали и говорили соотечественникам - мы не знаем. В Советском Союзе много где так жили. А потом, когда появилась возможность - тут же вцепились друг другу в глотки. Вот и вся дружба народов.
Вы - "чудо".
То есть "Червуха" (Закарпатье) с Калюжным (Донбасс), Маликов (Подмосковье) с Володарским (киевским евреем), я (украинец) с Юрой (русским) и т.д. не дрались лишь из-за боязни отчисления, и говорили друг о друге "по углам" бог знает что?
Вот за такое, что Вы написали, тогда действительно могли "побить лицо". И достаточно серьёзно.
А ещё мизер, мне Вас откровенно жаль.
Как много в жизни Вы не попробовали.
Перейдём на этаж ниже и пару годами позже. Мы с Юрой переехали, оставив комнату уже легализированным «Слону» и Лёхе. Кстати, была она не 16 квадратов, а максимум 12 (я тут неправильно умножил – возраст, однако).
Так вот. Второй этаж. Приезжает Леван Газашвили в 202-ю (а мы в 201-й) с каникул с бочонком вина (жаль, совсем маленьким) и закусываем мы его моими украинскими сортовыми грушами вместе с 203-й…
Лёва – борец-тяж из грузинского села (никак не торгаш) и мог весь холл положить одной левой. Но был добрейшей души человеком и частенько угощал народ за копейки в ресторане на свои спортивные талоны. Будучи, подчеркну, никак не нуворишем.
«Братство народов», как и империализм, несомненно загнивало. Но какой был запах…
эх, а какой самогон мы пили на "экваторе" в общаге МИФИ! Белорусский! После него - не спать а геройствовать тянуло. Но как геройствовали - уже не помню (или ещё тогда не помнил, на следующий день),
Эх, и ведь не верили Хрущу, что в 1980м коммунизм настанет. А он таки был, и именно тогда. Только вот, "что имеем - не храним, потерявши - плачем"
miser, вы достойны памятника уже за один только мем
"милиционер с пулеметом"
to lalena
"злобные тупые придурки" - были, есть и будут везде и всегда. социологи даже вычислили их долю: то ли 8% то ли 1/8, точно не помню, примерно как латентных гомосеков.
Но они в СССР - таки да, сидели по щелям и выходили гадить только там и тогда, если видели свою безнаказанность за это. И увидели они её массово - именно при горби, поэтому я мизеру и предложил не отождествлять СССР и времена после 1985 (а точнее - 1987, когда "началось"). А до того - по хронам в основном. Не зря во всех Республиках 2-е секретари КПСС (которые за идеологию отвечали) - в основном из русских были, чтобы местные элитки не наглели. Да и, вояки помогали иногда https://back-in-ussr.com/2020/11/kak-nahodchivyy-marshal-bagramyan-umeril-pyl-latyshskih-nacionalistov.html
Только обратил внимание - "по хронам в основном".
Феноменально.
А вот с "секретарями по идеологии" по разному дело обстояло.
У нас вот Кравчук был. (Тогда горячий поклонник "дружбы народов" и т.д и т.п.)
Впрочем, сейчас многие бывшие руководящие "комуняки" (да и рядовые встречаются) всё это элементарно оправдывают: "без этого тогда карьеры было сделать нельзя".
И это считается очень уважительной причиной.
miser, как ни печально это признавать, но судя по тому, что пишут Барабашка с Алишером именно так дело и обстояло.
Не было никаких братских народов **** Все верно.Кто в СА служил тот помнит.
СтарыйЧайник2,
**
А кто был братьями? Что то по армии особо и не припомню.
"В каком полку служили?"© ;)
В армии братьями были солдаты одного призыва. Не без "отморозков", независимо от национальности и региона призыва, но в целом так. (ДМБ-81, есличо)))
("отморозков" не расшифовываю, кто служил срочную тот поймёт)
да какая разница.Где я служил там сейчас заповедник.Нашел на Гугл-земля, от гарнизона и охраняемых территорий только следы остались.Германия 75-77 если чо.
Дружить то можно с кем угодно но в реале были землячества по нац признаку.
Да что говорить, едва власть ослабла как народы вцепились в глотку друг другу, на территории от Памира до Приднестровья, от Карелии до Кавказа.
Часто нам даже не понять, что с такой злобной энергией делят с нашей точки зрения почти одинаковые люди.
Вот такая реальная цена этой дружбе народов. Должна быть крепкая власть, закон и порядок, а на дружбу полагаться-пустое дело.
У меня лучшие друзья в армии были молдованин и украинец, а с некоторыми русскими, причем одного призыва приходилось драться. Служил в середине 80-х. Вражду между народами раздувают ублюдки-политики, есть различия в культурах, но если люди разных народов будут взаимно уважать культуры друг друга, то и конфликтов не будет.
видимо, время затёрло. Ибо, 2 года без поддержки - вряд ли выдержал бы
Деятелей с таким мировоззрением - делящих людей на братьев и не братьев , считающих вражду между народами допустимым явлением - обычно люди обходят стороной (при СССР изолировали) . Неприятно когда приходится сталкиваться с ними непосредственно , еще хуже попасть в какую либо зависимость от таких , а если такие деятели вдруг дорываются до власти - то обычно пытаются разделить общество на условных тутси и хуту с соответствующими последствиями .
Народ, кто подскажет, как отписаться от ставшими неинтересных постов, где есть твой коммент? Раньше было: снял флажок уведомления - порядок, а сейчас - все равно идут. Хотя от иных постов из-за словесного мусора и трепа иных лиц просто неприятно.
поставить галку снова, и снова тут же удалить, - ужель не помогло?
Увы. Сил нет уже читать тут многих умников...
Увы? У Вас? Гмм..., а мнЕ, - так, - повезлО, мне новые комменты в шапку Риска не приходят после галка+ и галка-. Вот я сейчас зашёл Сам посмотреть, неужто кто ещё пылает неотмщеньем и офтопом. И тут же, сделав галка+ и галка-, Сам уйду, и буду жить спокойно.
* * *
Уже простите, топикстартер, за офтоп-ответ на просьбу Alishera. Хотя предпочитаю все вопрос-ответы в личке проводить, чтоб рисковчан других - офтопом не тревожить, не будить: изрядно отнимает это времени, и сводит суть поста к нулю и унижает тех коллег, которых если в круг свести, за чашкой чая у костра, то не было б компании дружней, и вся дискуссия была б не так остра, и помилей. На этом всё. Изволю отписаться, уж простите.
(риторично)
... простите , если я к кому предвзятым был и чутку раздражился.
Главное:
Человек - как и множество, десятки, сотни людей - смог поставить высокую для себя цель и планку, смог мощно, тщательно, не наскоком подготовиться физически, спортивно, смог собраться духом, организоваться и как итог - совершил победу на собой, познал новую грань своих возможностей, неведомую миллионам планеты, не в обиду им будь сказано - у них другие не менее важные земные дела и заботы. И это главное.
И к чему скукоживать суть темы данного поста до блеска лезвий, до диаметрального офтопа, до скабрезности, до транслирования идеек пикабу-потешника, до похихикивания. Ни к чему.
Понять. Простить. Остановиться!
Olex, 25.05.2021 12:393
На титульной фотографии Алла Касабуцкая держит флаг фирмы "Пионер Адвенчур"
СтарыйЧайник2, 26.05.2021 14:471
а её здесь и нет.
это автор поста написал
Первая женщина из Белоруссии на вершине мира!
в заглавии.
А фото её с флагом - нет.
======================================================
Рассуждая теоретически и разложив всё по полочкам легко можно прийти к выводу, что на фото в заголовке газеты нет покорительницы Эвереста из Белоруссии.
Мне кажется, это очевидно даже не углубляясь в теоретические изыскания.
1. Фото в газете без авторства. Именно поэтому, я и не стал копировать подпись на фото из газеты. Могу предположить, что редакция поместила фото чисто для иллюстрации события и рекламы фирмы Pioneer Adventure Pvt Ltd. Была ли фирма спонсором или заказчиком статьи - этот вопрос не рассматривается.
2. Подпись под фото "Ala Kasabutskaya has become the first women from Belarus to reach the summit of Mt. Everest" редакцию ни к чему не обязывает. Нигде не сказано, что на фото именно она "с флагом на вершине" или какая-то подобная конкретика.
3. Присмотревшись внимательно, видно, что на фото девушки с азиатским типом лица.
4. Статья опубликована в 08:31. На вершину взошли 05:45. Связь там плохая. Не помню точно кто, но писали несколько лет назад, что отправили первое СМС сообщение с вершины "благодаря слабому, едва уловимому, сигналу". Причём новость была подана, как значимое, необычное событие.
Что-то мне подсказывает, что в области телекоммуникации на вершине Эвереста за эти несколько лет ничего не поменялось. Т.е. чисто технически фото отправить и получить за 2:44, время между восхождением и публикацией статьи, было невозможно.
Не сомневаюсь, что фото с флагом Белоруссии Алла сделала на вершине Эвереста и мы эти фото скоро увидим.
А весь срач по поводу написания Белоруси/Белоруссии и флага страны/не флага страны считаю не имеющим к событию никакого отношения.
**Рассуждая теоретически и разложив всё по полочкам легко можно прийти к выводу, что на фото в заголовке газеты нет покорительницы Эвереста из Белоруссии.
Мне кажется, это очевидно даже не углубляясь в теоретические изыскания....**
Какая прелесть!
Если всё было так "очевидно"©, то какого демона вы вывалили сюда всю эту сырую копипасту тем более с некорректным переводом?
И ваши объяснения прелестны ещё больше... Полная ЛАЖА!
С каждым новым вашим постом за вами всё больше укрепляется слава дешёвого, безответственного дайджестмейкера.
(Интересно, вы здесь на РИСКе, по своей собственной инициативе всей этой хернёй занимаетесь, или есть спонсоры?)
Olex
Если всё было так "очевидно"©, то какого демона вы вывалили сюда всю эту сырую копипасту тем более с некорректным переводом?
Демона из простой газетной новости устроили читатели с сайта Риск.
Я не переводил, я персказал и дал ссылку для тех кому интересна полная версия.
С каждым новым вашим постом за вами всё больше укрепляется слава дешёвого, безответственного дайджестмейкера.
Ещё бы меня как-то это задевало... Если бы вы написали десятки постов за время регистрации на сайте, ещё можно было бы задуматься над вашими словами. А так, лишь пустота и сотрясание воздуха.
**Ещё бы меня как-то это задевало...**
То есть, ваши "перформансы" будут продолжаться и дальше ... Какая пошлость :)))
Только почитал.
"Если бы вы написали десятки постов за время регистрации на сайте..."
Супер...
Олег, Вам сейчас ещё и оправдываться придётся перед "дайджестмейкером" - почему не написали о Канченджунге и Кукушке...
Учитесь...
Упсс... ошибочно минус жмакнул, сорри! :)
:))) там "кладезь" всякоразного... круто намешано и походу "пачка дрожжей" присутствует (пучит так, что крышку срывает или дно выдавливает)
Сразу догадался. Бывает.
Olex, 4 минуты назад
То есть, ваши "перформансы" будут продолжаться и дальше ... Какая пошлость :)))
Мои "перформансы" - это большей частью новостные сообщения. В чём пошлость новостей, для меня загадка.
подозреваю, что в манере их подачи: непроверенной и хайповой )
**В чём пошлость новостей, для меня загадка.**
Пошлость не в новостях как таковых, а в вашей "желтой" подаче этих ...новостей через "третьи руки"... Вы же только что сами это по пунктам расписали.
Поверьте, если кому то интересно какое либо текущее событие, восхождение и тп. (для этого ресурса), то он целенаправленно следит за ним, и снимает всю информацию мгновенно, и из первых уст... без искажений и домыслов "желтых" новостных изданий.
...Прилепить к срочной новости о успешном восхождении белорусской девушки, фотографию с вершины совершенно другого (с азиатским типом лица ©) человека с подписью, которая "редакцию ни к чему не обязывает"©... Это же полный п***ецъ!!!
... и вы этот ППЦ транслируете сюда со своей подписью...- ППЦ²
Поздравляю, чо!
p.s. ...2 СтарыйЧайник2, опередил и по сути подтвердил ответ "загадки" :)
Olex,
он целенаправленно следит за ним, и снимает всю информацию мгновенно
Ну, чтож, пусть Старый Чайник2, запишет на мой счёт ещё немного хайпа.
То о чём вы говорите, о мгновенном снятии информации, как раз и происходит у меня. Не стремлюсь к этому, но если первый, то горжусь. Слежу за новостями.
Как раз об этой новости, начавшиеся пока редкие посты в Сети от независимых СМИ имеют ссылку на Риск, на этот пост и далее на первоисточник в газете. Причём, никто не жалуется ни на фото, ни на жёлтую прессу.
Причём, никто не жалуется ни на фото, ни на жёлтую прессу.
Напомнило анекдот:
- продавец, а парашют, который я у вас покупаю, качественный? он раскроется когда надо и как надо?
- пока что никто обратно с претензиями не приносил
За сим благодарю за беседу и откланиваюсь...