История одного восхождения

Пишет .., 16.05.2021 10:54

История часто умалчивает, на какие же риски идут альпинисты ради достижения цели, а также какой выбор приходится делать на каждом участке пути.

Прежний заголовок взял в Ютубе, где ролик появился вчера. Об этом восхождении узнал впервые только сегодня. Если бы там стояла дата за 2020 год выкладывать бы не стал. Но под роликом было указано: 384 017 просмотров•15 мая 2021 г. То есть, за один день!

Мне посоветовали сменить название поста, и я согласен с посетителем.

История знаменитая, многократно обсуждающаяся. И на риске в том числе.

Был снят замечательный фильм про это (ну и книга, само собой, Симпсоном написана).

С участием самих героев.

А к вопросу, если раньше не выкладывали, так тут много о чем по много раз пишут.

И про покорение Эвереста и т.п.

Сначала история была продана компании Тома Круза для экранизации. И над Симпсоном долго подшучивали, говоря, что его-то будет играть сам Том Круз, а вот Симпсона, скорее всего, Николь Кидман (тогда Круз-Кидман еще были женаты). Но Круз не экранизировал книгу, к счастью. И в результате фильм действительно получился великолепным, как и книга. Наград полно.

//И над Симпсоном долго подшучивали, говоря, что его-то будет играть сам Том Круз, а вот Симпсона, скорее всего, Николь Кидман (тогда Круз-Кидман еще были женаты).//

Байка славная, но какого Симпсона кто будет собирался играть осталось непонятным.

Этот пост еще раз подтверждает слова Джо Симпсона:

"Я им все расскажу, они ничего из этого не поймут, неправильно об этом напишут, а потом в конце добавят один абзац о романе. Саймон (Simon Yates) навсегда останется парнем, который перерезал веревку, а я человеком, который упал, а потом полз по леднику."

спасибо за напоминание.
ближайшими днями вечерком с ребятками посмотрим-пересмотрим.

Хороший 14-минутный ролик, мотивационный на не_сломиться-не_сдаться и на просмотр самого фильма "Касаясь пустоты".

2 года назад, в 2019, в связи с театральной постановкой истории альпинистской пары, с лучшей интерпретацией, чем это было сделано в нашумевшем полновесном фильме, британская The Courier взяла интересное интервью у Саймона Йетса. Почитать его будет не лишне и для тех, кто полностью в теме, и уж, конечно, для тех, кто темы коснулся вдруг.

Интервью Йетса (оно короткое, по делу, и не занудное).