На пути к перевалу Дятлова. В гостях у манси. Пережидаем мороз. Ушма. Северный урал

Пишет Альберт Северный, 06.05.2021 22:48

Февраль 2021. Н пути к перевалу Дятлова поздно ночью пришли в Ушму, в гости к Манси. Сняли домик и остались на дневку пережидать сильный мороз, и дать возможность получше отдохнуть собачкам. Отдыхаем, смотрим как живут Манси, готовимся к новым приключениям. Завтра выход на Базу Ильича.

Альберт Северный, безусловно мы вам, во всяком случае я вам - рад, но всё равно вы к нам в паблик в комментах как и раньше не выйдете , не поздороваетесь, ни у кого ничего не посмотрите, ни на на что не ответите и убудете восвояси, оставив лишь три личных событийных строчки и видео. Россия велика. У неё много автономных уголоков. За всем не углядишь. Душу кадждого из 146 мильонов не услышишь. Ну, по крайней мере, спасибо за репортаж, за метку во времени и в проостраестве. Будьте!

отличный ролик! насыщенный, плотный, информационно богатый, старательно смонтированный и отснятый с заметным прилежанием и с очевидным вложением немалого труда, да. Мне нравятся и сценарии ваших видеоочерков и рассказы о встречаемых людях и об их историях. А какой хруст снега, вау!!! Уже давненько такого не слыхивал!!! Очень заинтересовала показанная обеспеченность в телефонной связи - на посёлок в 10 домов!!! И колоритное убранство в интерьерах.
И вообще всё смотрится как кровь с молоком, с румянцем! Большое спасибо за работу.
Желаю вам всегда удачи и успехов в странствиях!
С уважением.

Спасибо Вам за добрые слова. У нас пройдет все хорошо, смотрите следущие серии. Если что интересно, пишите задавайте.

:) и Вам спасибо за добрый ответ. А вопросы я уже задавал-то :)
Удачи! спасибо за спойлер, за подсказку о счастливом окончании :)