Крюколесенки своими руками

Пишет den.politruk, 08.01.2021 12:43

Недавно (с прошлого года) решил осваивать лазание с ИТО и почти сразу встал вопрос с лесенками. Долго и много смотрел и читал о разных вариантах и наконец придумал свой вариант, мне лично наиболее удобный. Изготовил 2 лесенки из репшнура ф5мм и стальных карабинов тоже ф5мм, полазал с ними летом и остался вполне доволен.

Крюколесенки своими руками (Скалолазание)P10108-152824

Касаемо узлов: крайние - обычные дубовые/проводники, средние - направленные 8ки. Каждый узел после завязывания и поправки ориентации (чтобы все карабины висели более-менее в одной плоскости) затягивался нагружением своими 93кг.

Крюколесенки своими руками (Скалолазание)P10108-152830

За лето лесенки почти не растянулись (видимого растяжения не заметил, может, на несколько мм в совокупности по длине и вытянулись), не развязались и вели себя вполне прилично.

Крюколесенки своими руками (Скалолазание)N-YPmlNPxh8

Можно цепь чугунную приспособить;)) тут же каждая лесенка по килограмму весит, со стальными карабинами то.

Для тренировок пойдет...

А что на ногу то вешали? Крюконогами обычно не лесенки называются, а то что на ноге.

Пардон, опечатался. Таки да, крюконоги "Superfast", лесенка кустарная.

Для начала конечно пойдут, я первый год занимаюсь. Со временем заводские приобрету. Вес 1 карабина 21г, всех на 1 лесенке 126г, ну то есть порядка 150-200г весит одна лесенка.