Неделя до огромного аутдор-фестиваля Sport-Marafon Fest!

Пишет Sportmarafon, 31.07.2020 16:07

8-9 августа мы ждём вас в арт-парке «Никола-Ленивец» в Калужской области на самый масштабный аутдор-фестиваль этого лета. Вас ждёт красивейший трейл, bike-марафон, соревнования по ориентированию, аутдор мастер-классы, музыкальное шоу и активности для детей. Попробуйте себя в разных видах спорта, узнайте много интересного и просто отдохните с семьёй и друзьями!

Забег по нацпарку «Угра», с потрясающими пейзажами и необычными архитектурными объектами арт-парка «Никола-Ленивец». Дистанции для новичков и опытных спортсменов: от 10 до 165 км.

Велогонки по пересечённой местности. Дистанции от 35 до 106 км в один круг. Размеченная трасса, техническая поддержка, пункты питания, велопарковка и мойка для велосипедов.

Приключенческая гонка-ориентирование на велосипеде или бегом. Дистанцию можно выбрать по силам, а для самых юных ориентировщиков будет специальный маршрут.

Лекции о путешествиях и подборе снаряжения, мастер-классы по природной фотографии и вкусной походной кухне, верёвочный курс, хаски-парк, гитарный вечер и ещё много-много полезного и интересного.

Будет не только спорт! Концерт кавер-групп, танцы, конкурсы, lounge-пространство и, конечно, бар! Зона тусовки за пределами лагеря, так что спортсмены спокойно отдохнут перед стартом.

Дети тоже не будут скучать! Они смогут пробежать трейл на 500 м, попробовать себя в приключенческом ориентировании и повеселиться с аниматорами в специальной зоне отдыха.

Как участвовать. Регистрация на все спортивные мероприятия ещё открыта, но поторопитесь! Если хотите отдохнуть без всякого спорта — просто приезжайте! Билет в арт-парк можно купить на месте.

Как добраться. Для всех участников и гостей мы организуем трансфер, но можно добраться и самостоятельно — это несложно.

Где жить. В кемпинге, хостеле или гостевом доме прямо в нацпарке или в одной из гостиниц Калуги. Вот все варианты.

Где поесть. На территории нацпарка есть кафе, а кроме того, на фестивале будут работать точки с едой и напитками.